Ответ
В алгоритмах Яндекса множество факторов ранжирования — и чем большему количеству соответствует анализируемая страница, тем выше будет её позиция в выдаче.
Чтобы сайт набрал позиции в органической выдаче, у него должны быть проработаны как хостовые так и постраничные факторы.
Среди наиболее важных факторов можно выделить:
- Релевантность страницы запросу пользователя (оптимизация тега Title и качественные, уникальные тексты);
- Поведенческие факторы (CTR в выдаче, последующее поведение на сайте).
Хостовые факторы описывают сайт целиком и не зависят от поискового запроса. Главная цель — описать какой тип ресурса перед пользователем, возраст домена, можно ли доверять информации и т.д.
Из основных отличий факторов ранжирования Яндекса и Google можно выделить:
- Региональность — в Яндексе Вы можете указать регион через Вебмастер, в Google такой возможности нет.
- Ссылочный профиль — ссылки при продвижении в Яндексе не имеют большого влияния, в то время как в Google это по-прежнему один из ключевых факторов ранжирования.
- Поведенческие факторы — Яндекс уделяет большое внимание поведению посетителей как в самой выдаче (ctr), так и после перехода на сайт. Причем Яндекс хуже чем Google отсеивает ботовый трафик, из-за чего влияние ботов на выдачу Яндекса довольно весомое.
- Качество контента — антиспамовые алгоритмы в Яндексе гораздо сильнее, чем в Google. Используя копипаст, вы сильно рискуете попасть под АГС. А чрезмерное обилие ключей грозит фильтром за переоптимизацию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Могут ли слайдеры позитивно повлиять на SEO продвижение? Насколько можно однозначно сказать, что слайдеры негативно сказываются на SEO? Или все же надо смотреть на его пользу для пользователей? Ответ Если правильно реализовать слайдеры...
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru