- (Обновлено: ) Евгений Аралов
Мы решили проверить, сколько сайтов под Минусинском находятся под ссылочным фильтром Google Пингвин. Результаты нашего небольшого исследования смотрите в статье.
После предыдущей статьи “Минусинск и Пингвин — тотальная борьба с ссылками” мы решили проверить, сколько сайтов, находящихся под Минусинском, находятся под ссылочными санкциями Google Пингвин.
Данное исследование не претендует на сверхточность, т.к. доступов к статистике сайтов нет и приходится использовать данные трафика по Semrush, а они не совсем точны. Однако тенденции изменений все же отследить можно.
Исходные данные
Доменов под Минусинском в нашей выборке: 389
Инструменты
https://reconsideration.org/penalty-tool/
Данный сервис использует данные по трафику из Semrush.
Когда считаем, что сайт находится под Пингвином
— Если просадка совпадает с месяцем, когда было обновление алгоритма и после трафик не восстановился:
— Если дата просадки совпадает, но падение трафика началось раньше (на 2-3 месяца), то считаем наложение фильтра Пингвин менее вероятным:
Итоги
В результате мы получили всего 50 доменов, на которые с большой долей вероятности наложен Пингвин.
Таким образом, можно сделать предварительный вывод, что Минусинск и Пингвин – абсолютно разные алгоритмы, и на сегодняшний день, если сайт не под Пингвином, это не значит, что его не ждет Минусинск.
Скачать весь список в формате .xls вы можете по этой ссылке.
Еще по теме:
- Персонализированный агрегированный поиск. Доклад Яндекса Предлагаем вам авторский перевод исследования Яндекса, представленного на конференции ECIR-2014 в Амстердаме. В докладе идет речь о том, полезно ли использовать персонализированные характеристики в улучшении...
- Eye-tracking в 2014 году: Как пользователи взаимодействуют с современной выдачей Google Какие изменения ввел Google за последние годы, с какой целью и как они повлияли на взаимодействие пользователя с результатами выдачи. Ребекка Мэйнс делится результатами эксперимента...
- Как настроить Google Analytics: отвечаем на частые вопросы Отвечаем на часто задаваемые вопросы по настройке Google Analytics: создание и настройка событий и целей, отслеживание 404 ошибки, рефспам и его влияние, разделение органического трафика, создание групп...
- Асессорская инструкция Google: критерии оценки качества страниц (Часть 1) Основываясь на инструкции для асессоров Google, англоязычная версия которой недавно просочилась в сеть, мы проанализировали критерии, по которым поисковая система оценивает сайты. Наш авторский перевод...
- 3 шага в Яндекс.Метрике: ищем источник падения трафика Часто вебмастера сразу начинают менять все на сайте, хотя причиной падения трафика могли стать пару запросов на одну конкретную страницу. Поэтому не нужно спешить, а...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Да там и не может быть связи, это реально разные алгоритмы, даже по своей природе. И если уж на то пошло — пингвин получается более лояльный =/
Для разных целей — разные алгоритмы 🙂 Пингвин предназначен для того, чтобы повысить качество выдачи в конкурентных тематиках, Минусинск — чтобы забрать для Директ часть рынка сеошников.
Да уж — не повезло ребятам — 50 сайтов и запингвинены и отминусинены по полной программе 🙁
Любопытно, что среди сайтов под Пингвином питерская SEO-компания.
Сео компании и под АГС могут быть и это не удивительно