Ответ
На ранжирование фотографий и страниц сайта водяные знаки оказывают не такое большое влияние, как может показаться. Главная задача таких знаков — защита контента от воровства.
Если говорить о ранжировании самих фотографий, то небольшие водяные знаки практически не влияют на их позиции в поиске. Проблемы могут возникнуть только если водяной знак слишком крупный и существенно мешает восприятию основного содержания фотографии.
Представитель Google Гэри Илш сообщал, что ранжирование зависит в том числе и от точности контента. То есть, если картинка не перегружена водяными знаками, то ранжироваться она будет не ниже, чем аналогичное изображение без водяного знака.
Что касается влияния на позиции страниц сайта в целом, то наличие водяных знаков на фотографиях не является прямым фактором ранжирования. Гораздо важнее правильно оформлять технические аспекты: использовать информативные alt-ы, давать нормальные названия файлам и следить за оптимизацией размера изображений.
Если водяные знаки не ухудшают общий пользовательский опыт на сайте, они никак не повлияют на его позиции в поисковой выдаче.
Важно! Если вы добавляете изображения с водяными знаками, то убедитесь, что они соответствуют вашему бренду. Не стоит размещать на сайте «магазина1» изображения с водяным знаком “магазин2”. Это некорректно и явно показывает, что картинки неуникальные.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как может повлиять нецелевой трафик с инфо статей на ранжирование? Нужен ли нецелевой трафик на сайте? Есть сайт региональной организации (школа танцев). Продвигаем коммерческие посадочные по одному региону. Создали блог для инфошки на подпапке. Вопрос:...
- Влияние прямых переходов на ранжирования Если на сайт переходят из закладок, или ссылок из личных СМС, ссылок из соц. сетей — это является сигналом для ПС, что сайт качественный и...
- Как увеличить ранжирование НЧ запросов? Как увеличить ранжирование НЧ запросов в трафике? Ответ При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua

