Ответ
Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели отказов для каждой ниши индивидуальны, более того они могут существенно отличаться для разных сайтов с хорошим трафиком в рамках одной тематики.
Для лучшего понимания ситуации в своей нише необходимо провести анализ показателей отказов конкурентов. Данный анализ можно провести с помощью сервисов SimilarWeb или Serpstat.
Указанные сервисы показывают показатели отказов, поисковый трафик и время, которое пользователи проводят на сайтах конкурентов. Хотим отметить, что данные сервисы не точные, и служат для примерной оценки среза среднего значения по тематике.
Проведя сравнительный анализ показателей отказов нашего сайта с сайтами конкурентов, мы сможем определить методы, благодаря которым наши конкуренты удерживают пользователей на сайте. Может быть, что большой процент показателя отказов на сайте означает, что пользователь не находит нужной для него информации и уходит к конкурентам.
Подробнее об анализе поведения пользователе на сайте конкурента мы рассказали в статье: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
Еще по теме:
- Передаются ли ПФ с закрытых от индексации страниц пагинации основной странице? Есть сайт-каталог с пагинацией: на странице выводится около 30 товаров. Все страницы пагинации (кроме главной) закрыты от индексации. Возник вопрос: учитывает ли Яндекс время на...
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Как всплывающая реклама влияет на поведенческие факторы и поисковую выдачу? На сайте есть реклама, которая выходит спустя 5 секунд после захода. Это всплывающая реклама на весь экран. Её можно закрыть спустя 5 секунд. Не скажется...
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
- Почему в метрике резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением? Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. Три дня назад резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением на сайт. Яндекс написал, что страницы загружаются некорректно: "Возможно,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru