Ответ
Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели отказов для каждой ниши индивидуальны, более того они могут существенно отличаться для разных сайтов с хорошим трафиком в рамках одной тематики.
Для лучшего понимания ситуации в своей нише необходимо провести анализ показателей отказов конкурентов. Данный анализ можно провести с помощью сервисов SimilarWeb или Serpstat.
Указанные сервисы показывают показатели отказов, поисковый трафик и время, которое пользователи проводят на сайтах конкурентов. Хотим отметить, что данные сервисы не точные, и служат для примерной оценки среза среднего значения по тематике.
Проведя сравнительный анализ показателей отказов нашего сайта с сайтами конкурентов, мы сможем определить методы, благодаря которым наши конкуренты удерживают пользователей на сайте. Может быть, что большой процент показателя отказов на сайте означает, что пользователь не находит нужной для него информации и уходит к конкурентам.
Подробнее об анализе поведения пользователе на сайте конкурента мы рассказали в статье: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
Еще по теме:
- Передаются ли поведенческие факторы через редирект дропа Если для Google важны ссылки дропа и их можно как-то проверить, то как проверить ПФ сайта перед покупкой? Или через редирект поведенческие не передадутся? Ответ...
- Как всплывающая реклама влияет на поведенческие факторы и поисковую выдачу? На сайте есть реклама, которая выходит спустя 5 секунд после захода. Это всплывающая реклама на весь экран. Её можно закрыть спустя 5 секунд. Не скажется...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Как новому сайту получить первые оценки поведенческих факторов в Яндексе? Яндекс поднимает выше те сайты, которые имеют высокую оценку ПФ, так? И вот сделал я хороший сайт, но так как он новый, то и оценок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru