Ответ
Анкоры и расположение ссылок имеют то же самое значение для внутренней перелинковки, что и для внешней (особенно если мы говорим про контекстные ссылки).
Важно, чтобы анкоры были качественными и тесно связанными со страницей-донором – таким образом ссылка становится эффективнее и повышается релевантность материала поисковому запросу. Именно для этого в анкорах нужно использовать ключи.
При этом следует не бездумно вставлять ключи в контент, а делать это естественно, без «кривых» словоформ, разбавляя запросы. Также стоит следить за тем, чтобы на страницах не образовался переспам ключевыми запросами. Большую роль играет и околоссылочный текст – он должен быть читабельным, понятным и соответствовать содержанию анкора.
Однозначно эффективнее всего работает контекстная перелинковка – ссылки, размещенные в основном контенте страницы (а не в сквозных блоках). При этом, ценнее будет ссылка, размещенная в верхней части контента – считается, что такая ссылка передает больший вес, а также таким образом увеличивается вероятность перехода по ней пользователя.
Нельзя однозначно сказать, что определенные внутренние ссылки смогут повысить позиции страниц, ведь на ранжирование влияет куча факторов. Однако, правильная перелинковка с грамотно выбранными анкорами действительно способна прокачать страницы, повысив их внутренний вес и поведенческие метрики, и таким образом позитивно повлиять на позиции.
Как правильно выстраивать перелинковку и навигацию на примере ИМ мы рассмотрели в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие правила выбора анкоров для размещения статей на ссылочных биржах? Как выбрать анкоры, которые в настоящее время стоит использовать при размещении статей на биржах ссылок? Нужно ориентироваться на частотность или конкурентность анкорного слова или фразы?...
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Надо ли заполнять атрибут title для ссылки и как он влияет на продвижение? Нужен ли атрибут title для ссылки, который дублирует ее анкор? Обычно это ссылки заголовков, которые ведут на статьи, страницы, карточки товаров и т.д. Почему некоторые...
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru