Ответ
Анкоры и расположение ссылок имеют то же самое значение для внутренней перелинковки, что и для внешней (особенно если мы говорим про контекстные ссылки).
Важно, чтобы анкоры были качественными и тесно связанными со страницей-донором – таким образом ссылка становится эффективнее и повышается релевантность материала поисковому запросу. Именно для этого в анкорах нужно использовать ключи.
При этом следует не бездумно вставлять ключи в контент, а делать это естественно, без «кривых» словоформ, разбавляя запросы. Также стоит следить за тем, чтобы на страницах не образовался переспам ключевыми запросами. Большую роль играет и околоссылочный текст – он должен быть читабельным, понятным и соответствовать содержанию анкора.
Однозначно эффективнее всего работает контекстная перелинковка – ссылки, размещенные в основном контенте страницы (а не в сквозных блоках). При этом, ценнее будет ссылка, размещенная в верхней части контента – считается, что такая ссылка передает больший вес, а также таким образом увеличивается вероятность перехода по ней пользователя.
Нельзя однозначно сказать, что определенные внутренние ссылки смогут повысить позиции страниц, ведь на ранжирование влияет куча факторов. Однако, правильная перелинковка с грамотно выбранными анкорами действительно способна прокачать страницы, повысив их внутренний вес и поведенческие метрики, и таким образом позитивно повлиять на позиции.
Как правильно выстраивать перелинковку и навигацию на примере ИМ мы рассмотрели в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Читал, что с жирных доноров лучше брать анкорные ссылки - правдиво ли это утверждение? Ответ Важно понимать,...
- Надо ли прописывать alt-ы для картинок-анкоров? Есть сайт, у которого внутренняя перелинковка реализована через картинки, т.е. текстовых ссылок очень мало и они ведут на основные разделы только. Нужно ли прописывать alt...
- Какие правила выбора анкоров для размещения статей на ссылочных биржах? Как выбрать анкоры, которые в настоящее время стоит использовать при размещении статей на биржах ссылок? Нужно ориентироваться на частотность или конкурентность анкорного слова или фразы?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru


