Ответ
Анкоры и расположение ссылок имеют то же самое значение для внутренней перелинковки, что и для внешней (особенно если мы говорим про контекстные ссылки).
Важно, чтобы анкоры были качественными и тесно связанными со страницей-донором – таким образом ссылка становится эффективнее и повышается релевантность материала поисковому запросу. Именно для этого в анкорах нужно использовать ключи.
При этом следует не бездумно вставлять ключи в контент, а делать это естественно, без «кривых» словоформ, разбавляя запросы. Также стоит следить за тем, чтобы на страницах не образовался переспам ключевыми запросами. Большую роль играет и околоссылочный текст – он должен быть читабельным, понятным и соответствовать содержанию анкора.
Однозначно эффективнее всего работает контекстная перелинковка – ссылки, размещенные в основном контенте страницы (а не в сквозных блоках). При этом, ценнее будет ссылка, размещенная в верхней части контента – считается, что такая ссылка передает больший вес, а также таким образом увеличивается вероятность перехода по ней пользователя.
Нельзя однозначно сказать, что определенные внутренние ссылки смогут повысить позиции страниц, ведь на ранжирование влияет куча факторов. Однако, правильная перелинковка с грамотно выбранными анкорами действительно способна прокачать страницы, повысив их внутренний вес и поведенческие метрики, и таким образом позитивно повлиять на позиции.
Как правильно выстраивать перелинковку и навигацию на примере ИМ мы рассмотрели в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Учитывается ли анкорный текст в облаке тегов при расчёте переспама? Есть страница, листинг товаров, с ссылками на теговые страницы. Таких ссылок 20 штук. В каждом анкоре ссылки есть слово "насос". Учитывается ли анкорный текст при...
- Надо ли заполнять атрибут title для ссылки и как он влияет на продвижение? Нужен ли атрибут title для ссылки, который дублирует ее анкор? Обычно это ссылки заголовков, которые ведут на статьи, страницы, карточки товаров и т.д. Почему некоторые...
- Надо ли прописывать alt-ы для картинок-анкоров? Есть сайт, у которого внутренняя перелинковка реализована через картинки, т.е. текстовых ссылок очень мало и они ведут на основные разделы только. Нужно ли прописывать alt...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Анкор-лист сайта: использование коммерческих анкоров Составляем анкор-лист для сайта и возник вопрос: можно ли использовать CTR приставки, такие как купить, цена и т.д. в качестве анкоров для внешних ссылок? Если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"