+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Оптимизация изображений    Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title?

Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег alt в сравнении с title (в плане, стоит ли тратить ресурсы или лучше проработать теги alt)?

Ответ

Атрибут title для изображений заполнять желательно, но не обязательно. Он описывает содержимое элемента в виде всплывающей подсказки, которая появляется при наведении курсора на элемент, тем самым помогает пользователям лучше понять, что изображено на картинке. Это может положительно отразиться на поведенческих показателях сайта.

Атрибут alt имеет намного больше значения для продвижения по картинкам в ПС. Он помогает поисковым роботам определить, что изображено на картинке. Поэтому, если стоит выбор между заполнением и оптимизацией атрибутов alt и title — уделите большее внимание альтам.

Мы не наблюдали каких-либо проблем в случаях, когда у фотографий прописаны одинаковые альты, хотя это не лучшее решение. Поэтому рекомендуем уникализировать alt в пределах сайта. Правильно оптимизированные атрибуты у изображений положительно влияют на ранжирование страниц в целом, т.к. могут расширить их семантику. Если сайт большой и карточек товара много, мы рекомендуем прописать шаблонные альты. Как подобрать ключи для оптимизации alt и как в этом может помочь поиск по картинкам мы рассказывали тут.

Прочитать об атрибутах alt и title изображений более подробно вы можете в нашей статье: «Атрибуты Alt и Title для картинок. Ответы на популярные вопросы».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Елена Камская

Начала IT-карьеру в 2005 году в качестве линкбилдера. Увлеклась SEO, в особенности лечением сайтов от поисковых санкций. Спустя пять лет, создала команду SEO-аналитиков, которая выросла в SiteClinic.

Автор блога Optimizatorsha.ru.

Занимаюсь стратегическим развитием компании. Постоянно учусь.

Любимая цитата: В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

kamskaya@siteclinic.ua

Facebook

Блог

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: