Ответ
Атрибут alt используется для ранжирования изображений в поиске по картинкам, потому что помогает поисковым роботам определить, что изображено на картинке. Также правильно оптимизированные атрибуты alt у изображений положительно влияют на ранжирование HTML-страниц, где они размещены.
Чтобы изображение проиндексировалось нужно, чтобы:
- страницы, на которых находятся изображения не были закрыты в robots.txt;
- страницы должны быть проиндексированы. Иногда бывает, что страницы открыты к индексации, но поисковая система их не индексирует. В таком случае есть вероятность, что и изображения, которые находятся на этих страницах, не проиндексируются;
- сами изображения не должны быть закрыты от индексации любыми способами.
Нужно оптимизировать вес изображений, в среднем примерно до 100 КБ. Вес влияет на скорость загрузки страницы, что влияет и на ранжирование. Поэтому размещаемые на сайте изображения можно оптимизировать с помощью доступных в сети сервисов, таких как, ILoveImg, Compress JPEG и других. Для фотографий необходимо использовать оптимальный растровый формат — JPEG, PNG, GIF со сжатием без потери качества.
Для остальных изображений, например таких как логотипы и иллюстраций нужно использовать векторный формат. Для современных браузеров рекомендуется передавать изображения в форматах WebP или JPEG XR.
Но также для поведенческих метрик важно качество изображения, поэтому нужен компромисс между качеством и весом.
Подробнее о том, как оптимизировать изображения на сайте мы рассказывали в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оптимизировать визуальный контент и уменьшить скорость загрузки? В интернет-магазине в SEO тексте категории товара добавляю различный контент — несколько уникальных оптимизированных фото, видео и таблицу. Соответственно, все это влияет на скорость загрузки...
- Уникализирование изображений — польза для SEO Какой способ уникализации изображений для сайта самый оптимальный, если они были взяты из общего доступа? Влияют ли уникальные изображения на ранжирование? Ответ Среди наиболее эффективных...
- Как заполнять alt для изображений? Если на каждой странице товаров несколько изображений товара, можно ли прописывать одинаковые alt (название товара) или нужно добавлять -1 -2 -3 и т.п. для уникализации?...
- Насколько эффективны изображения в формате webp для SEO? Используете ли вы webp формат как хочет Google, или всё-таки другие форматы изображений? Насколько эффективны изображения в формате webp? Ответ Формат webp эффективен, если вы...
- Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title? Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru