+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Информационный сайт    Какие анкоры подбирать для главной страницы информационного ресурса?

Какие анкоры подбирать для главной страницы информационного ресурса?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Скажите, какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную страницу сайта-статейника? Можно ли с помощью безанкорных ссылок повысить рейтинг сайта, или безанкор годится только для разбавки ссылочной анкорной массы? Ну и каким способом можно продвигать статейник (на что следует обратить особое внимание)?

Ответ

Посмотрите анкорную базу крупных СМИ. Генераторы новостей часто цитируются:

  • сообщает “СМИ” — ссылка на главную, либо на новость;
  • опубликовали в “СМИ”;
  • пишет “СМИ”;
  • рассказали в “СМИ” и т.п.

Безанкорное цитирование сообщает поисковикам о том, насколько люди и другие СМИ доверяют источнику и цитируют его. Объем такого цитирования — это часть хостовой метрики, можно назвать это частью траста вашего домена. Статейник не сильно отличается от СМИ, требования к ним похожи — это экспертность и цитируемость.

Безанкорные ссылки используются для разбавления ссылочный массы, на главной странице их может быть порядка 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС. В принципе для главной страницы кроме безанкора можно наращивать только брендовые ссылки или супер ВЧ, по типу «онлайн-энциклопедия», “СМИ” и т.д.

Безанкорные ссылки положительно влияют на траст ресурса и более безопасны, в отличии от анкорных ссылок. Также нужно делать акцент на околоссылочный текст — ПС видят данный текст и учитывают его.

Наиболее подходящий способ определить соотношение анкор/безанкор для вашего ссылочного профиля — проанализировать конкурентов из ТОПа, таким образом вы получите оптимальный результат. Рекомендации по составлению анкор-листа мы давали в одном из наших предыдущих ответов.

Для сайта-статейника хорошо подходит продвижение крауд-ссылками с длинными анкорами (5-6 слов):

  • Неправильный анкор: тут, здесь, смотреть;
  • Правильный анкор: как подобрать вкусные сорта яблок.

Тема продвижения статейных и информационных ресурсов — это слишком обширная тема для ответа. Тут есть свои нюансы. Но основные моменты на которые нужно обратить внимание:

  • Техническое состояние ресурса.
  • Текстовая оптимизация контента — подробнее рассказывали в предыдущем ответе.
  • Ссылочная оптимизация.
  • Качество ресурса (EAT-факторы, юзабилити, поведенческие факторы и т.д.).

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Дария

SEO-аналитик

В SEO нравится возможность работать в различных ситуациях.
Всегда привлекала командная работа.

Увлекаюсь хореографией, настолками, сериалами и фильмами, чуть-чуть играю в волейбол и настольный теннис.

Девиз: Человек сам прокладывает свой путь

dariya@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: