Ответ
Посмотрите анкорную базу крупных СМИ. Генераторы новостей часто цитируются:
- сообщает “СМИ” — ссылка на главную, либо на новость;
- опубликовали в “СМИ”;
- пишет “СМИ”;
- рассказали в “СМИ” и т.п.
Безанкорное цитирование сообщает поисковикам о том, насколько люди и другие СМИ доверяют источнику и цитируют его. Объем такого цитирования — это часть хостовой метрики, можно назвать это частью траста вашего домена. Статейник не сильно отличается от СМИ, требования к ним похожи — это экспертность и цитируемость.
Безанкорные ссылки используются для разбавления ссылочный массы, на главной странице их может быть порядка 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС. В принципе для главной страницы кроме безанкора можно наращивать только брендовые ссылки или супер ВЧ, по типу «онлайн-энциклопедия», “СМИ” и т.д.
Безанкорные ссылки положительно влияют на траст ресурса и более безопасны, в отличии от анкорных ссылок. Также нужно делать акцент на околоссылочный текст — ПС видят данный текст и учитывают его.
Наиболее подходящий способ определить соотношение анкор/безанкор для вашего ссылочного профиля — проанализировать конкурентов из ТОПа, таким образом вы получите оптимальный результат. Рекомендации по составлению анкор-листа мы давали в одном из наших предыдущих ответов.
Для сайта-статейника хорошо подходит продвижение крауд-ссылками с длинными анкорами (5-6 слов):
- Неправильный анкор: тут, здесь, смотреть;
- Правильный анкор: как подобрать вкусные сорта яблок.
Тема продвижения статейных и информационных ресурсов — это слишком обширная тема для ответа. Тут есть свои нюансы. Но основные моменты на которые нужно обратить внимание:
- Техническое состояние ресурса.
- Текстовая оптимизация контента — подробнее рассказывали в предыдущем ответе.
- Ссылочная оптимизация.
- Качество ресурса (EAT-факторы, юзабилити, поведенческие факторы и т.д.).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если успешный ранее новостной агрегатор не работал несколько месяцев, потеряв половину страниц из индекса? Был англоязычный новостной агрегатор, который проработал полтора года, набирал аудиторию, получал естественные бэки с жирных и средних сайтов. В индексе Google было 1М страниц. В...
- Нужна ли структура в URL для информационного сайта? Озадачился вопросом – а нужна ли вообще структура в URL для информационного сайта? То есть, не лучше ли просто делать URL вида: site.com/page (без лишних...
- Какие элементы стоит добавлять информационному сайту для улучшения ранжирования? Нужно ли добавлять элементы время прочтения статьи, меню с # ссылками, функционал оценки статьи? Насколько это значительные факторы ранжирования? Что ещё обязательно нужно прикрутить к...
- Какой тип страницы продвигать: информационную или коммерческую при смешанной выдаче? Обычно рекомендуют коммерческие запросы разделять на разных страницах с информационными. Столкнулся с тем, что коммерческие пересекаются с информационными. Допустим в Яндексе вбиваю "лечение кариеса" и...
- Какие есть нетипичные точки роста для продвижения информационных сайтов? Продвижение информационного портала для инженеров. Какие есть неочевидные точки роста для продвижения информационных сайтов? Работы по оптимизации и проработке статей, а также внешняя оптимизация уже...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru