Ответ
Потерять позиции из-за отзывов крайне сложно, необходимо придерживаться следующих рекомендаций, чтобы этого не случилось:
- Добавлять отзывы, которые соответствуют товару/услуге. Отзыв должен быть уместным и раскрывать суть.
- Добавлять уникальные отзывы, которые не скопированы у конкурентов.
- Разместить отзывы необходимыми полями такими, как:
- Дата отзыва
- Оценка
- Имя автора
Будет преимуществом:
- Название услуги.
- Раздел преимуществ и недостатков.
- Фото отзывы
- Разметить отзывы микроразметкой.
Что касается видео-обзоров, то чрезмерное количество можно перегрузить страницу, что приведет к ухудшению скорости. Выход с этой ситуации использовать отложенную загрузку видео, по нажатию на блок с видеоконтентов или реализовать отдельную страницу под отзывы, где хранить видео-отзывы,а на основной странице карточки выводить только анонсы.
Также можно глянуть конкурентов из ТОПа, скорее всего они уже решили проблему с выводом отзывов и можно будет использовать их подход к реализации отзывов
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Можно ли дублировать отзывы на главную страницу? Это нормальная практика, если на сайте есть общая страница с отзывами, и к примеру 10 отзывов с этой самой страницы будут выводиться на главную? Или...
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru