Ответ
Потерять позиции из-за отзывов крайне сложно, необходимо придерживаться следующих рекомендаций, чтобы этого не случилось:
- Добавлять отзывы, которые соответствуют товару/услуге. Отзыв должен быть уместным и раскрывать суть.
- Добавлять уникальные отзывы, которые не скопированы у конкурентов.
- Разместить отзывы необходимыми полями такими, как:
- Дата отзыва
- Оценка
- Имя автора
Будет преимуществом:
- Название услуги.
- Раздел преимуществ и недостатков.
- Фото отзывы
- Разметить отзывы микроразметкой.
Что касается видео-обзоров, то чрезмерное количество можно перегрузить страницу, что приведет к ухудшению скорости. Выход с этой ситуации использовать отложенную загрузку видео, по нажатию на блок с видеоконтентов или реализовать отдельную страницу под отзывы, где хранить видео-отзывы,а на основной странице карточки выводить только анонсы.
Также можно глянуть конкурентов из ТОПа, скорее всего они уже решили проблему с выводом отзывов и можно будет использовать их подход к реализации отзывов
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как функционал комментариев и отзывов влияет на ранжирование сайта? Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса? Ответ Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru