Ответ
Чем больше донор и акцептор совпадают по тематике и региональности – тем лучше. К примеру, если англоязычный сайт строительной тематики ссылается на русскоязычный ресурс о медицине – это выглядит максимально неестественно.
Лучше всего работают ссылки с сайтов которые рядом с вашим в выдаче ПС.
Однако, чтобы ссылка оказывала положительное влияние, помимо тематичности и региональности донор должен обладать и другими характеристиками:
- контент на сайте качественный и полезный и постоянно обновляется;
- стабильная высокая посещаемость;
- отсутствие спама и фильтров от ПС;
- хорошие DR, DA и ИКС;
- большое количество страниц в индексе;
- разнообразие источников трафика (к примеру, не только органический или социальный);
- хорошая ссылочная масса.
Поэтому, если площадка получает трафик из другой страны, но обладает высокими показателями, ссылка с нее имеет все шансы хорошо отразиться на сайте.
Главное следить за тем, чтобы большая часть доноров ссылок была максимально релевантна вашему сайту, таким образом ссылочная масса будет выглядеть естественно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где искать хорошие площадки для ссылок? В последнее время все меньше и меньше хороших сайтов, где можно разместить свои ссылки. Как найти хорошие ссылки в это трудное время? В том числе...
- Где покупать ссылки, если нет тематичных доноров? Если тема совсем узкая и доноров тематичных нет, что делать? Где брать ссылки? Ответ В случае, если тематичных доноров слишком мало, рекомендуем размещать ссылки на...
- Стоит ли покупать ссылки с rel= «sponsored» ? В связи с апдейтом касательно ссылочного спама, некоторые владельцы сайтов поменяли атрибут для ссылок в гест постах по умолчанию с dofollow на sponsored. Стоит ли...
- Какими инструментами можно массово проверить показатели доноров для закупа ссылок? Какими доступными инструментами можно массово проверить все необходимые показатели доноров для закупа ссылок? Ответ Для массовой проверки показателей доноров для закупки ссылок существует множество инструментов,...
- Нужно ли покупать ссылки для продвижения информационного сайта? Стоит ли покупать ссылки для усиления видимости статей в поиске? Усиление посадочных — понятно, а вот статьи? Или инфо нише ссылочное - это второстепенный фактор...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru
А писать нужно будет на русском языке или на языке страны сайта ?
На языке сайта. Если весь контент сайта, к примеру, англоязычный, кусок текста или страница на русском будет выглядеть очень неестественно и для ПС будет очевидно, что вставленная туда ссылка покупная.
Не совсем верное утверждение. К примеру, есть страница по тонометрам, и есть донор по металлопрокату — вроде не совпадают, верно? но, если на строительном портале разместить статью по типу производство металлических корпусов для тонометров — то тематика статьи нам подходит. Это все утрированно, но думаю смысл понятный. Если выбирать только свою тематику — развернутся будет негде и доноры быстро кончатся. ПС смотрит не только тематику домена, но и тематику статьи. Если две разные тематики могут пересекаться — тут ничего страшного нет, даже наоборот хорошо. Главное, делать тематическое ссылочное правильно.