Влияют ли достижения целей в метрике на результаты продвижения? Или это только для себя, чтоб видеть общую картину?
Ответ
Сам факт достижения цели в метрике не имеет прямого влияния на позиции. Но так как конверсия — это основная цель коммерческого сайта, можно предположить, что рост процента конверсий может положительно влиять на позиции.
Настройка целей полезна для самого интернет магазина так как она решает задачи:
- Достижение целей в целом на сайте — это важный поведенческий фактор, и если цепочка зашел, увидел и заказал, будет нарушена, то это навредит ранжированию сайта. В нашем опыте встречался проект с плохой видимостью, который имел интернет-магазин на другом домене, и при попытке купить товар на первом сайте, пользователя отправляли на второй. Это показательный пример того, как вебмастера целенаправленно обрывали сессию, тем самым ухудшая поведенческие факторы. Исправив данную проблему удалось повысить видимость сайта.
- Выполнение конверсии. Это может быть отправка формы заказа, регистрация, взаимодействие с контактным номером. Все это ведет к конверсии, а цели в метрике показывают как меняется динамика конверсий на сайте. В дальнейшем эта информация может помочь при составлении правильной стратегии продвижения.
- Позволяет выявить технические ошибки, которые могут возникнуть на сайте в результате работы программистов или других багов с админкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Поможет ли скрытие показов ботового трафика в Яндекс Метрике? Что делать с ботным трафиком, чтобы он не влиял негативно на сайт? Вебмастер показывает роботность 70% у трафика из другой страны (хотя продвижение по ней...
- Нужен ли сайту счётчик аналитики и как он влияет на ранжирование? Обязательно ли сайту иметь установленный счетчик аналитики? И влияет ли его наличие на индексацию в Google? Можно ли использовать другие счётчики аналитики и как это...
- Как подключать Яндекс Метрику и Google Analytics для поддоменов? Есть домен и несколько поддоменов. Обязательно ли создавать на каждый свою Яндекс Метрику и Google Analytics? И как лучше их добавлять: сразу в код или...
- Особенности подключения Яндекс.Метрики через GTM и настройки целей Если Яндекс.Метрику подключить через GTM, это снизит или увеличит нагрузку на сайт? Нет проблем с получением данных при таком подключении? Для каждого события (например, клик...
- Почему в Яндекс Метрике появились заходы по нецелевым запросам? Почему в последнее время в Метрике вижу заходы по поисковым запросам, не относящимся к сайту? Стоит ли беспокоится и на что ещё обратить внимание? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru
непонятно, влияет ли все же или нет
Для качественного ранжирования сайта важен сам факт успешной конверсии, при этом достижение целе в Метрике — не обязательно.
Само достижение цели, которое отслеживается в Метрике, нужно для того, чтобы видеть общую динамику на сайте. Также данные целей позволяют выявлять технические ошибки на сайте, например, если какой-то функционал для связи не работает, это отразиться на данных в Метрике.
Тоже интересна данная тема, цели в метрике это что? Это как бы то, чего мы хотим от пользователя (звонок, заявка, переход, просмотр и т.д.) Яндекс понимает что для нас эта цель имеет значение, раз поставлена. Далее, по данной цели конверсия скажем менее 1% за квартал. О чем это говорит, наверное о том что данная цель либо не интересует пользователя, либо ему сложно до цели добраться, либо еще что. Что может предположить интеллект Яндекса в данном случае? Наверное раз цель достигается с мизерной конверсией то пользователю сложно ее достичь — раз сложно достичь значит что то сделано на сайте не так — раз что то не так значит это недостойно позиций в ТОП.
Может быть так? Буду признателен за ответ.
ПС оценивает, насколько страница удовлетворила пользователя, например, купил ли он товар, заказал ли звонок и т.д. Цели в метрике, их достижение, как и наличие самой метрики на сайте — это функционал, разработанный для владельцев сайтов.
Если удалить все цели или метрику с кода сайта, алгоритм все равно будет учитывать данные, которые Вы могли бы видеть в метрике. Алгоритм Яндекса не ограничивается данными, которые назначены в целях. Оцениваются все действия пользователя на странице, в не зависимости от того настроена на это действие цель или нет.