+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Яндекс Метрика    Яндекс.Метрика в SEO-продвижении: влияют ли достижения целей на ранжирование?

Яндекс.Метрика в SEO-продвижении: влияют ли достижения целей на ранжирование?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Влияют ли достижения целей в метрике на результаты продвижения? Или это только для себя, чтоб видеть общую картину?

Ответ

Сам факт достижения цели в метрике не имеет прямого влияния на позиции. Но так как конверсия — это основная цель коммерческого сайта, можно предположить, что рост процента конверсий может положительно влиять на позиции.

Настройка целей полезна для самого интернет магазина так как она решает задачи:

  1. Достижение целей в целом на сайте — это важный поведенческий фактор, и если цепочка зашел, увидел и заказал, будет нарушена, то это навредит ранжированию сайта. В нашем опыте встречался проект с плохой видимостью, который имел интернет-магазин на другом домене, и при попытке купить товар на первом сайте, пользователя отправляли на второй. Это показательный пример того, как вебмастера целенаправленно обрывали сессию, тем самым ухудшая поведенческие факторы. Исправив данную проблему удалось повысить видимость сайта.
  2. Выполнение конверсии. Это может быть отправка формы заказа, регистрация, взаимодействие с контактным номером. Все это ведет к конверсии, а цели в метрике показывают как меняется динамика конверсий на сайте. В дальнейшем эта информация может помочь при составлении правильной стратегии продвижения.
  3. Позволяет выявить технические ошибки, которые могут возникнуть на сайте в результате работы программистов или других багов с админкой.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru
Все отзывы

4 комментария к статье “Яндекс.Метрика в SEO-продвижении: влияют ли достижения целей на ранжирование?

    1. Для качественного ранжирования сайта важен сам факт успешной конверсии, при этом достижение целе в Метрике — не обязательно.

      Само достижение цели, которое отслеживается в Метрике, нужно для того, чтобы видеть общую динамику на сайте. Также данные целей позволяют выявлять технические ошибки на сайте, например, если какой-то функционал для связи не работает, это отразиться на данных в Метрике.

      1. Тоже интересна данная тема, цели в метрике это что? Это как бы то, чего мы хотим от пользователя (звонок, заявка, переход, просмотр и т.д.) Яндекс понимает что для нас эта цель имеет значение, раз поставлена. Далее, по данной цели конверсия скажем менее 1% за квартал. О чем это говорит, наверное о том что данная цель либо не интересует пользователя, либо ему сложно до цели добраться, либо еще что. Что может предположить интеллект Яндекса в данном случае? Наверное раз цель достигается с мизерной конверсией то пользователю сложно ее достичь — раз сложно достичь значит что то сделано на сайте не так — раз что то не так значит это недостойно позиций в ТОП.
        Может быть так? Буду признателен за ответ.

        1. ПС оценивает, насколько страница удовлетворила пользователя, например, купил ли он товар, заказал ли звонок и т.д. Цели в метрике, их достижение, как и наличие самой метрики на сайте — это функционал, разработанный для владельцев сайтов.

          Если удалить все цели или метрику с кода сайта, алгоритм все равно будет учитывать данные, которые Вы могли бы видеть в метрике. Алгоритм Яндекса не ограничивается данными, которые назначены в целях. Оцениваются все действия пользователя на странице, в не зависимости от того настроена на это действие цель или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: