Ответ
Согласно справке Google дублирование контента на всех страницах может отрицательно сказываться на позициях сайта и трафике из поиска. Google может снизить рейтинг сайта за дублированный контент в случае, если его алгоритмы посчитают, что повторяющаяся информация на сайте размещена с целью повлиять на поисковую выдачу.
Для того, чтобы сквозные блоки в виде вкладок, содержащие повторяющийся контент, не влияли отрицательно на позиции сайта в поиске стоит:
- уникализировать блок ключевыми словами по каждому разделу исходя из особенностей предоставляемой услуги либо товара;
- объем текста в блоке должен быть меньшим чем основной контент страницы, иначе поисковый бот посчитает, что у вас один текст на всех страницах сайта;
- провести сравнительный анализ с конкурентами, как из данной ситуации выходят они, и какова динамика позиций по их проектам.
Подробнее о построении эффективной для продвижения структуры ИМ читайте в статье: «Структура интернет-магазина: основное меню, сквозные блоки, перелинковка и навигация».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Влияет ли смена дизайна или темы CMS на ранжирование сайта в Google? Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Смена дизайна или...
- Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик? На сайте есть много лонгридов на довольно таки общие темы. Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик или они ранжируются только по довольно общим ВЧ...
- Как вложенность URL страниц влияет на ранжирование сайта? Сайту около 2 лет, хорошо ранжируется по основным запросам. Думаем поменять URL страниц с вида site.сom/kategory/podkategory/yslyga на site.сom/yslyga. Даст ли это что-нибудь и как это...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua