Ответ
Обновление Google о полезном контенте направлено на то, чтобы в поисковой выдаче превалировал контент, созданный для людей, а не для поисковых систем. Google хочет видеть экспертные, авторитетные и надежные материалы, которые предоставляют реальную ценность пользователям. Конкретные рекомендации, которые действительно помогут, выдаются индивидуально под каждую тематику после детального анализа сайта.
Для того, чтобы понимать, как можно улучшить свой сайт необходимо:
- Понимать целевую аудиторию вашего бизнеса/сайта и закрывать максимально их потребности. Покажите свой личный опыт и глубокие познания в тематике.
- Подумайте над вопросами, которые могут задавать пользователи, прочитав вашу статью или ознакомившись с вашими продуктами, услугами. На странице должны быть все ответы на их вопросы и, возможно, даже ответы на те вопросы, которые есть у них в голове, но они их не могут корректно сформулировать.
- Добавьте возможность для пользователей высказать свое отношение к контенту на вашем сайте.
- Сделайте так, чтобы посетителю было удобно взаимодействовать с вашим контентом на всех возможных устройствах, от ПК до различных гаджетов. Убедитесь, что скорость загрузки сайта достаточно высокая.
- Добейтесь логичной структуры как внутри страницы в подаче контента, так и по всему сайту (навигация).
- Используйте изображения, инфографику для улучшения восприятия информации.
Кроме того, если ваш контент попадает под категорию EEAT, то вы должны показать опыт в тематике, экспертность в вопросе, авторитетность авторов, надежность ваших источников.
Важно работать не только с самим сайтом, но и с социальными сетями и другими площадками, которые представляют ваш бренд. Также Google очень не любит в таких тематиках использование сгенерированного контента.
Рекомендации звучат с одной стороны достаточно просто, но вам нужно разобрать свой контент по каждому из пунктов и написать конкретный список задач, которые вы выполните для его модернизации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как необходимо структурировать статью? Как необходимо структурировать статью? На сколько частей её нужно разбивать? Какой объём должен быть: обязательно лонгрид или короткие статьи на 4000 тыс. символов ПС тоже...
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
- Что делать, если у купленного домена обнаружилась категоризация 18+, а сайт не содержит такой контент? После покупки домена для сайта, выяснилось, что ему принадлежит категоризация 18+. На сайте нет контента, относящегося к данной категории. Подскажите, что делать в такой ситуации?...
- Можно ли использовать сгенерированный контент и распознают ли его ПС? Умеют ли уже поисковики распознавать сгенерированный нейросетями текст и изображения? Ответ Нельзя однозначно сказать, что поисковые системы умеют распознавать текст, написанный нейросетями и искусственным интеллектом....
- К чему может привести смешивание контента на двух языках на одной странице сайта? Можно ли на странице сайта публиковать контент сразу на двух языках (на украинском и ниже такой же, но на английском, с пометкой "for English-speaking visitors",...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru