Ответ
Обновление Google о полезном контенте направлено на то, чтобы в поисковой выдаче превалировал контент, созданный для людей, а не для поисковых систем. Google хочет видеть экспертные, авторитетные и надежные материалы, которые предоставляют реальную ценность пользователям. Конкретные рекомендации, которые действительно помогут, выдаются индивидуально под каждую тематику после детального анализа сайта.
Для того, чтобы понимать, как можно улучшить свой сайт необходимо:
- Понимать целевую аудиторию вашего бизнеса/сайта и закрывать максимально их потребности. Покажите свой личный опыт и глубокие познания в тематике.
- Подумайте над вопросами, которые могут задавать пользователи, прочитав вашу статью или ознакомившись с вашими продуктами, услугами. На странице должны быть все ответы на их вопросы и, возможно, даже ответы на те вопросы, которые есть у них в голове, но они их не могут корректно сформулировать.
- Добавьте возможность для пользователей высказать свое отношение к контенту на вашем сайте.
- Сделайте так, чтобы посетителю было удобно взаимодействовать с вашим контентом на всех возможных устройствах, от ПК до различных гаджетов. Убедитесь, что скорость загрузки сайта достаточно высокая.
- Добейтесь логичной структуры как внутри страницы в подаче контента, так и по всему сайту (навигация).
- Используйте изображения, инфографику для улучшения восприятия информации.
Кроме того, если ваш контент попадает под категорию EEAT, то вы должны показать опыт в тематике, экспертность в вопросе, авторитетность авторов, надежность ваших источников.
Важно работать не только с самим сайтом, но и с социальными сетями и другими площадками, которые представляют ваш бренд. Также Google очень не любит в таких тематиках использование сгенерированного контента.
Рекомендации звучат с одной стороны достаточно просто, но вам нужно разобрать свой контент по каждому из пунктов и написать конкретный список задач, которые вы выполните для его модернизации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие статьи писать: лонгриды или короткие статьи под отдельный запрос? Посоветуйте, пожалуйста, что лучше для блоговых статей: - лонгрид, который включает все-все запросы; - или под каждый запрос (типа why+, how+ итд) отдельную страницу? Ответ...
- Вредят ли сайту старые малополезные и фейковые страницы? Наблюдаем такую картину – в индексе Google встречаются страницы, например, 2009 года которые: а) малополезны б) фейк Такие страницы вредят сайту? Ответ Да, большое количество...
- Как поступать с файлами формата pdf на сайте? Как поступать с файлами формата pdf (инструкция к товару, сертификат и т.д.). Закрывать их от индексации? И если на сайте уже есть страницы с текстовыми...
- Как индексировать платные статьи на сайте? Есть нужда сделать платный раздел с контентом на сайте. Клиент оплачивает и получает доступ к статье. Но как такие статьи индексировать? Что отдавать роботу, а...
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru