Ответ
Обновление Google о полезном контенте направлено на то, чтобы в поисковой выдаче превалировал контент, созданный для людей, а не для поисковых систем. Google хочет видеть экспертные, авторитетные и надежные материалы, которые предоставляют реальную ценность пользователям. Конкретные рекомендации, которые действительно помогут, выдаются индивидуально под каждую тематику после детального анализа сайта.
Для того, чтобы понимать, как можно улучшить свой сайт необходимо:
- Понимать целевую аудиторию вашего бизнеса/сайта и закрывать максимально их потребности. Покажите свой личный опыт и глубокие познания в тематике.
- Подумайте над вопросами, которые могут задавать пользователи, прочитав вашу статью или ознакомившись с вашими продуктами, услугами. На странице должны быть все ответы на их вопросы и, возможно, даже ответы на те вопросы, которые есть у них в голове, но они их не могут корректно сформулировать.
- Добавьте возможность для пользователей высказать свое отношение к контенту на вашем сайте.
- Сделайте так, чтобы посетителю было удобно взаимодействовать с вашим контентом на всех возможных устройствах, от ПК до различных гаджетов. Убедитесь, что скорость загрузки сайта достаточно высокая.
- Добейтесь логичной структуры как внутри страницы в подаче контента, так и по всему сайту (навигация).
- Используйте изображения, инфографику для улучшения восприятия информации.
Кроме того, если ваш контент попадает под категорию EEAT, то вы должны показать опыт в тематике, экспертность в вопросе, авторитетность авторов, надежность ваших источников.
Важно работать не только с самим сайтом, но и с социальными сетями и другими площадками, которые представляют ваш бренд. Также Google очень не любит в таких тематиках использование сгенерированного контента.
Рекомендации звучат с одной стороны достаточно просто, но вам нужно разобрать свой контент по каждому из пунктов и написать конкретный список задач, которые вы выполните для его модернизации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Как не попасть под фильтр за перевод статей и нужно ли их связывать атрибутом Hreflang? Как не попасть в бан Google, если переводишь свои статьи на другие языки и размещаешь на другом домене? Можно как-то их связать между собой или...
- Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта? У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google...
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru