Ответ
Очень важно подчеркнуть для пользователей сайта, что контент статей и советов, которые вы предоставляете, написаны либо проверены экспертами в этой области. Вы можете сделать это, наняв медицинских экспертов и оптимизировав их авторские страницы. Что помогает формированию экспертности автора в медтематике:
- Очень желательно, чтобы имя эксперта было известно Google — публикации, форумы, другие платформы где упоминается автор – все, что может служить подтверждением экспертности автора.
- Ссылайтесь на отраслевые публикации, которыми пользовался автор.
- Упоминайте любые награды, полученные автором в отрасли.
- Добавьте информацию об экспертных оценках с их полным названием и указанием автора в верхней части статей.
- Внедрите микроразметку Schema ReviewedBy (https://schema.org/reviewedBy) для авторов на ваших статьях.
- Разместите в заметной зоне сайта «элементы доверия»: лицензии, дипломы, сертификаты, награды – все, что подтверждает статус эксперта.
Найти экспертов можно на различных медицинских сайтах-агрегаторах услуг, где представлен достаточно широкий список врачей разных специальностей с их контактами. В целом это похоже на общение с аутрич площадками. Вы связываетесь со специалистом и договариваетесь, чтобы он либо вычитывал ваши статьи по его специализации, либо просите его написать такую статью.
Контент для медицинских сайтов должен быть тщательно проверен и содержать убедительные факты, а не субъективные мнения. Все утверждения подкрепляйте ссылками на источники информации (прямо в тексте или ниже сносками). Если вы пишете для широкой аудитории, а не узкого круга врачей, используйте понятный язык, избегайте специфической терминологии. Мы используем следующий чек лист, при работе с медицинским контентом:
- контент содержит цитаты со ссылками на источники;
- статья написана в формально-дружеском тоне;
- отсутствие жаргонных выражений (или дайте определения используемой терминологии);
- контент разбит на абзацы, которые легко воспринимаются;
- присутствие якорных ссылок на конкретные части статьи для улучшения навигации;
- контент не является коммерческим и не продвигает конкретный продукт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как улучшить генерированный искусственным интеллектом контент, чтобы он лучше соответствовал требованиям EEAT? Подскажите, как можно фильтровать и улучшать генерированный ИИ контент, чтобы он проходил EEAT-фильтры и не выглядел «синтетическим»? Ответ Чтобы ИИ контент как можно лучше соответствовал...
- Стоит ли создавать страницу контактов с адресами производства в интернет-магазине фирменной одежды? Интернет-магазин фирменной одежды от производителя. Есть страница "Где купить" с адресами и телефонами розничных магазинов. Имеет ли смысл дополнительно делать страницу контактов с адресом производства...
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
- Наличие реального автора статьи как важный E‑A-T фактор ранжирования Можно статьи в блоге подписывать авторами, существующих людей, экспертов в отрасли, даст ли это преимущество в SEO? Ответ Наличие реального автора статьи – важная составляющая...
- Что включает в себя обновление EEAT факторов в Google? У гугла вышло обновление и теперь вместо EAT - EEAT. Подскажите, как нужно проработать страницу автора, чтобы получить дабл Е. И может необходимо работать над...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru
Какие есть примеры агрегаторов медицинских услуг для бурда?
Приветствую! отличная статья! Но есть некоторые моменты, которые вообще не отражены.