+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    EAT Факторы    Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики?

Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики под США? Где находить экспертов, которые оставят свои рецензии на статьи в блоге или согласятся написать свои статьи для нашего сайта? На что важнее всего обратить внимание при оптимизации медицинского сайта? Какие есть лайфхаки?

Ответ

Очень важно подчеркнуть для пользователей сайта, что контент статей и советов, которые вы предоставляете, написаны либо проверены экспертами в этой области. Вы можете сделать это, наняв медицинских экспертов и оптимизировав их авторские страницы. Что помогает формированию экспертности автора в медтематике:

  • Очень желательно, чтобы имя эксперта было известно Google — публикации, форумы, другие платформы где упоминается автор – все, что может служить подтверждением экспертности автора.
  • Ссылайтесь на отраслевые публикации, которыми пользовался автор.
  • Упоминайте любые награды, полученные автором в отрасли.
  • Добавьте информацию об экспертных оценках с их полным названием и указанием автора в верхней части статей.
  • Внедрите микроразметку Schema ReviewedBy (https://schema.org/reviewedBy) для авторов на ваших статьях.
  • Разместите в заметной зоне сайта «элементы доверия»: лицензии, дипломы, сертификаты, награды – все, что подтверждает статус эксперта.

Найти экспертов можно на различных медицинских сайтах-агрегаторах услуг, где представлен достаточно широкий список врачей разных специальностей с их контактами. В целом это похоже на общение с аутрич площадками. Вы связываетесь со специалистом и договариваетесь, чтобы он либо вычитывал ваши статьи по его специализации, либо просите его написать такую статью.

Контент для медицинских сайтов должен быть тщательно проверен и содержать убедительные факты, а не субъективные мнения. Все утверждения подкрепляйте ссылками на источники информации (прямо в тексте или ниже сносками). Если вы пишете для широкой аудитории, а не узкого круга врачей, используйте понятный язык, избегайте специфической терминологии. Мы используем следующий чек лист, при работе с медицинским контентом:

  • контент содержит цитаты со ссылками на источники;
  • статья написана в формально-дружеском тоне;
  • отсутствие жаргонных выражений (или дайте определения используемой терминологии);
  • контент разбит на абзацы, которые легко воспринимаются;
  • присутствие якорных ссылок на конкретные части статьи для улучшения навигации;
  • контент не является коммерческим и не продвигает конкретный продукт.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru
Все отзывы

2 комментария к статье “Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики?

  1. Приветствую! отличная статья! Но есть некоторые моменты, которые вообще не отражены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: