+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Отзывы    Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда

Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с отзывами? Репутация бренда важна в равной степени и для Google, и для Яндекса?

Ответ

В последние годы поисковые системы уделяют большое внимание EAT-факторам (сигналы экспертности, авторитетности и доверия). В Google это один из факторов ранжирования. Несмотря на то, что относительно Яндекса официальных заявлений нет, мы на своем опыте убеждаемся в том, что EAT важны и в этой поисковой системе в том числе, особенно если мы имеем дело с конкурентной нишей.

Репутация сайта основывается в первую очередь на репутации бренда. К примеру, согласно руководству для асессоров Google, для оценивания репутации ресурса оцениваются в том числе отзывы, упоминания, статьи и другие материалы о нем на внешних ресурсах. Поэтому, да, уделять внимание работе с SERM нужно, причем для продвижения сайта в обеих поисковых системах.

Почему еще стоит работать с репутацией сайта:

  • Для любого сайта важную роль играет брендовый трафик. Если репутация бренда плохая, то и брендового трафика будет мало. И наоборот, улучшая репутацию бренда, мы увеличиваем переходы по брендовым запросам на сайт.
  • Плохая репутация снижает эффективность SEO. Даже если сайт занимает хорошие позиции в поисковых системах, клиенты не будут совершать конверсии, если столкнутся, например, с негативными отзывами о компании.

Что включает в себя SERM:

  • Работа с отзовиками.
    Здесь в первую работаем с сайтами, занимающими позиции в ТОПе по вашим брендовым запросам или брендовым запросам конкурентов. Наша задача – наполнять отзовики положительными или нейтральными отзывами от реальных клиентов. Если есть отрицательные отзывы – отвечаем на них от лица компании, либо отправляем запрос на удаление, если они нарушают правила площадки.
  • Работа с картами и справочниками.
    Регистрируем компанию в картах и справочниках, далее действуем аналогично предыдущему пункту.
  • Работа с соцсетями
    Регистрируем и ведем аккаунты компании в соцсетях.
  • Работа с сервисами вопрос-ответ.
  • Работа с брендовыми статьями на внешних трастовых ресурсах.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: