Ответ
В последние годы поисковые системы уделяют большое внимание EAT-факторам (сигналы экспертности, авторитетности и доверия). В Google это один из факторов ранжирования. Несмотря на то, что относительно Яндекса официальных заявлений нет, мы на своем опыте убеждаемся в том, что EAT важны и в этой поисковой системе в том числе, особенно если мы имеем дело с конкурентной нишей.
Репутация сайта основывается в первую очередь на репутации бренда. К примеру, согласно руководству для асессоров Google, для оценивания репутации ресурса оцениваются в том числе отзывы, упоминания, статьи и другие материалы о нем на внешних ресурсах. Поэтому, да, уделять внимание работе с SERM нужно, причем для продвижения сайта в обеих поисковых системах.
Почему еще стоит работать с репутацией сайта:
- Для любого сайта важную роль играет брендовый трафик. Если репутация бренда плохая, то и брендового трафика будет мало. И наоборот, улучшая репутацию бренда, мы увеличиваем переходы по брендовым запросам на сайт.
- Плохая репутация снижает эффективность SEO. Даже если сайт занимает хорошие позиции в поисковых системах, клиенты не будут совершать конверсии, если столкнутся, например, с негативными отзывами о компании.
Что включает в себя SERM:
- Работа с отзовиками.
Здесь в первую работаем с сайтами, занимающими позиции в ТОПе по вашим брендовым запросам или брендовым запросам конкурентов. Наша задача – наполнять отзовики положительными или нейтральными отзывами от реальных клиентов. Если есть отрицательные отзывы – отвечаем на них от лица компании, либо отправляем запрос на удаление, если они нарушают правила площадки. - Работа с картами и справочниками.
Регистрируем компанию в картах и справочниках, далее действуем аналогично предыдущему пункту. - Работа с соцсетями
Регистрируем и ведем аккаунты компании в соцсетях. - Работа с сервисами вопрос-ответ.
- Работа с брендовыми статьями на внешних трастовых ресурсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
- Как выводить отзывы со сторонних сервисов на сайт? Есть ли смысл парсить отзывы с Яндекс.Маркета и Сбер маркета и размещать их у себя на сайте? Санкций не будет и будет ли толк от...
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua