Ответ
В последние годы поисковые системы уделяют большое внимание EAT-факторам (сигналы экспертности, авторитетности и доверия). В Google это один из факторов ранжирования. Несмотря на то, что относительно Яндекса официальных заявлений нет, мы на своем опыте убеждаемся в том, что EAT важны и в этой поисковой системе в том числе, особенно если мы имеем дело с конкурентной нишей.
Репутация сайта основывается в первую очередь на репутации бренда. К примеру, согласно руководству для асессоров Google, для оценивания репутации ресурса оцениваются в том числе отзывы, упоминания, статьи и другие материалы о нем на внешних ресурсах. Поэтому, да, уделять внимание работе с SERM нужно, причем для продвижения сайта в обеих поисковых системах.
Почему еще стоит работать с репутацией сайта:
- Для любого сайта важную роль играет брендовый трафик. Если репутация бренда плохая, то и брендового трафика будет мало. И наоборот, улучшая репутацию бренда, мы увеличиваем переходы по брендовым запросам на сайт.
- Плохая репутация снижает эффективность SEO. Даже если сайт занимает хорошие позиции в поисковых системах, клиенты не будут совершать конверсии, если столкнутся, например, с негативными отзывами о компании.
Что включает в себя SERM:
- Работа с отзовиками.
Здесь в первую работаем с сайтами, занимающими позиции в ТОПе по вашим брендовым запросам или брендовым запросам конкурентов. Наша задача – наполнять отзовики положительными или нейтральными отзывами от реальных клиентов. Если есть отрицательные отзывы – отвечаем на них от лица компании, либо отправляем запрос на удаление, если они нарушают правила площадки. - Работа с картами и справочниками.
Регистрируем компанию в картах и справочниках, далее действуем аналогично предыдущему пункту. - Работа с соцсетями
Регистрируем и ведем аккаунты компании в соцсетях. - Работа с сервисами вопрос-ответ.
- Работа с брендовыми статьями на внешних трастовых ресурсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как функционал комментариев и отзывов влияет на ранжирование сайта? Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса? Ответ Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет...
- Как выводить отзывы со сторонних сервисов на сайт? Есть ли смысл парсить отзывы с Яндекс.Маркета и Сбер маркета и размещать их у себя на сайте? Санкций не будет и будет ли толк от...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Как подгружать отзывы на страницу, чтобы обеспечить их индексацию? Как правильно индексировать отзывы без пагинации, чтобы не получить санкции от Google? Я вывожу 10 отзывов на сайте и ставлю кнопку показать еще, чтобы загрузить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru