Ответ
У нас нет фактического подтверждения того, что длинные тексты с LSI стали хуже работать. Мы считаем, что эффективность длинных текстов с LSI сильно зависит от ниши и места применения.
Например, в бьюти тематике, информационные лонгрид статьи, которые оптимизированы с помощью LSI и хорошо отвечают на разные длинные запросы пользователей, всё также отлично себя чувствуют.
Пример лонгрид статьи с LSI: «Тату обереги: 50 Фото и их значение для мужчин и женщин» и её текущие позиции:
В тоже время на страницах листингов интернет-магазинов длинный текст не несет особой пользы как и раньше. Так как основная задача такой страницы — покрыть коммерческие запросы и предоставить выбор товара для посетителя.
С другой стороны мы видим, что агрегаторы активно захватывают ТОП в ПС. Из-за чего алгоритмы поисковиков могут изменить отношение к документам и отдавать предпочтение узко тематическим страницам — таким, какие генерируют агрегаторы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru