Ответ
Особенность в ранжировании агрегаторов заключается в том, что у них огромный ассортимент, высокий стандарт ПФ, и значительная ссылочная масса. Если Ваш сайт уступает конкурентам в ТОПе по этим параметрам, то и ранжироваться он будет хуже.
Для того, чтобы занимать высокие позиции в ПС необходимо:
- широкий ассортимент, заполненные кластерные группы;
- логичная структура;
- удобный выбор товаров;
- проработка информационного кластера (например, отзывы, обзоры);
- работа с ПФ.
Что касается возраста, он не является ключевым фактором ранжирования. ПС может «дать шанс» сайту закрепиться в ТОПе, закинув его туда, но если он не соответствует остальным сайтам ТОПа, то его через время снова откинет.
Многое зависит от того, какой вид агрегатора у Вас: маркетплейс, площадка покупки билетов, купонные агрегаторы, новостные площадки. Каждый из них имеет свои нюансы. Рекомендуем обратиться с бесплатной заявкой к нам, мы изучим Ваш сайт и дадим фидбек.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru