Ответ
Особенность в ранжировании агрегаторов заключается в том, что у них огромный ассортимент, высокий стандарт ПФ, и значительная ссылочная масса. Если Ваш сайт уступает конкурентам в ТОПе по этим параметрам, то и ранжироваться он будет хуже.
Для того, чтобы занимать высокие позиции в ПС необходимо:
- широкий ассортимент, заполненные кластерные группы;
- логичная структура;
- удобный выбор товаров;
- проработка информационного кластера (например, отзывы, обзоры);
- работа с ПФ.
Что касается возраста, он не является ключевым фактором ранжирования. ПС может «дать шанс» сайту закрепиться в ТОПе, закинув его туда, но если он не соответствует остальным сайтам ТОПа, то его через время снова откинет.
Многое зависит от того, какой вид агрегатора у Вас: маркетплейс, площадка покупки билетов, купонные агрегаторы, новостные площадки. Каждый из них имеет свои нюансы. Рекомендуем обратиться с бесплатной заявкой к нам, мы изучим Ваш сайт и дадим фидбек.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru