Ответ
Google действительно предусматривает санкции за некачественный контент.
Бесполезные тексты с переспамом, скопированный и автоматически созданный/переведенный контент поисковая система может воспринимать как манипуляцию выдачей и в итоге наказать сайты ухудшением позиций.
Переводные и сгенерированные тексты плохи не природой своего происхождения, а качеством этих текстов. То есть поисковая система «фильтрует» такие тексты за смысловые ошибки, опечатки, нечитабельность и как итог бесполезность таких текстов. Современные инструменты перевода, программы для генерации текстов на основе GPT-3 вполне могут выдавать относительно качественные, читабельные тексты, которые могут отвечать на запросы пользователей.
Если вы планируете создавать контент автоматическим способом, то рекомендуем внимательно вычитывать тексты на предмет фактических и грамматических ошибок, а также полноценно ли данный текст раскрывает запрос пользователя.
При этом, даже лучшие программы генерации и перевода не стоит использовать для ряда тематик, например для медицинской.
Если санкции уже есть, то доработка таких текстов редко исправляет ситуацию. Необходимо полностью удалять все тексты со страницы и отправлять на пересмотр сайт. После снятия ручного фильтра, можно начинать планировать создание нового контента. Но здесь важно не попасть в ту же ловушку — пусть новый контент напишет специализированный узконаправленный автор. Тогда контент получится действительно полезным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли крутить поведенческие факторы в Google и накладывает ли санкции за это ПС? Банит ли Google за накрутку поведенческих факторов? Может у него есть специальный фильтр? И стоит ли вообще рисковать или игра не стоит свеч? Ответ В...
- Передаётся ли фильтр через 301 редирект в Яндексе? Если переезжаем с домена, на котором возможно есть фильтр Яндекса, при перенаправлении 301-редиректом на новый домен, есть ли вероятность хапнуть этот фильтр вместе с редиректом?...
- Фильтр «Обман пользователей мобильного интернета» — за что накладывается и как из-под него выйти? Появилось сообщение "Обман пользователей мобильного интернета." Подскажите, за что накладывают фильтр и как из него выйти? Ответ Данный фильтр накладывается из-за того, что происходит редирект...
- Можно ли получить санкции за клоакинг при замене контента зарегистрированным и незарегистрированным пользователям? Незарегистрированным пользователям на странице показывается некий контент, который также доступен поисковым системам. Но если на эту страницу приходит зарегистрированный пользователь, то он видит совсем другое....
- Есть ли у Яндекса фильтры, которые не понижают позиции, но срезают трафик? Есть ли у Яндекса фильтры, которые не понижают позиции, но срезают трафик? Ситуация: в Яндексе срезало трафик, но позиции при этом остались на прежнем уровне....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"