Ответ
Скорее всего вы опасаетесь фильтра за клоакинг. По сути, ваши опасения беспочвенны, потому что клоакинг — это ситуация, где информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
Странно читать, что pop-up находится вне зоны видимости пользователя. Такое окно обычно используется как раз для пользователей, а не для роботов. Возможно, вы имеете ввиду, что окно не на первом экране. В таком случае проблем не должно возникать, потому что пользователю доступно окно, но увидеть его не просто.
Если же pop-up существует только в коде и доступен только для поисковых роботов, то проблема может возникнуть. Но «ручных» фильтров за клоакинг мы в своей работе не встречает уже давно, скорее всего ограничения будут наложены алгоритмически без уведомлений в GSC.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли получить санкции за клоакинг при замене контента зарегистрированным и незарегистрированным пользователям? Незарегистрированным пользователям на странице показывается некий контент, который также доступен поисковым системам. Но если на эту страницу приходит зарегистрированный пользователь, то он видит совсем другое....
- Стоит ли крутить поведенческие факторы в Google и накладывает ли санкции за это ПС? Банит ли Google за накрутку поведенческих факторов? Может у него есть специальный фильтр? И стоит ли вообще рисковать или игра не стоит свеч? Ответ В...
- Как снять ручной фильтр от Google агрессивный спам Как снять ручной бан Google (агрессивный спам)? Купил домен, на нем был белый сайт с 2010-2019 с очень хорошими ссылками. Кто-то в 2020 запорол все...
- Приведет ли прямой обмен статьями с ссылками между сайтами к фильтру? Правильно ли я понимаю: условно на сайте есть блог и на него пишется статья со ссылкой на другой сайт, в обмен на похожую статью на...
- Что делать при наложении фильтра за накрутку ПФ? Накрутчики убили сайт — видимость по ядру просела с 70% до 3%, хочу переехать на зеркало этого же сайта (рушка, зарегал год назад). Какие моменты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru