Ответ
Поисковые запросы делятся на два типа:
- геозависимые – это запросы, по которым поисковая система имеет разную выдачу под разные регионы (в Вашем случае это будет запрос «салон красоты», так как выдача будет зависеть от геолокации пользователя).
- геонезависимые – запросы, по которым поисковая выдача не меняется в зависимости от региона (в Вашем случае – «салон красоты Зарайск», так как пользователя интересует конкретный регион, даже если он сам при этом находится в другом).
В семантическом ядре должны быть оба вида запросов – как геозависимые, так и геонезависимые, где указан топоним. Все потому, что пользователи не всегда уточняют регион в запросе (выдача в таком случае будет формироваться на основании их геолокации или настроек поисковой системы).
Собирая семантику, Вам нужно изначально делать это под конкретный регион. Например, если Вы парсите запросы с помощью какого-то сервиса, Вы в настройках учитываете определенную геолокацию. В таком случае вы сразу отсекаете нецелевые запросы (заточенные под другой регион).
Если проверяете выдачу вручную, нужно, чтобы в настройках поисковой системы был указан этот регион (если Вы там находитесь, это учтется автоматически). В таком случае, не имеет значения, указываете ли вы топоним в своем запросе, плюс картина будет максимально точная.
При этом, когда Вы будете заниматься внутренней оптимизацией сайта, важно, чтобы в метатегах, текстах и других элементах страниц использовались запросы с топонимами. Благодаря этому поисковой системе будет проще определить, к какому региону относятся Ваши услуги и для каких пользователей нужно отображать в выдаче данный сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить с поддоменами сайта, если компания перестала работать в этих регионах? Есть сайт, который продвигался в регионах через поддомены. Со временем некоторые регионы прекратили работу, соответственно и поддоменные сайты перестали обслуживать клиентов в своих регионах. Как...
- Как реализовать интернет-магазин с доставкой в разные страны? Хотим сделать интернет-магазин, доставка товаров которого будет осуществляться во многие страны (Россия, Беларусь, Литва, Казахстан, Канада, Франция и т.д.). Как правильно реализовать сайт в таком...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru


