Ответ
Поисковые запросы делятся на два типа:
- геозависимые – это запросы, по которым поисковая система имеет разную выдачу под разные регионы (в Вашем случае это будет запрос «салон красоты», так как выдача будет зависеть от геолокации пользователя).
- геонезависимые – запросы, по которым поисковая выдача не меняется в зависимости от региона (в Вашем случае – «салон красоты Зарайск», так как пользователя интересует конкретный регион, даже если он сам при этом находится в другом).
В семантическом ядре должны быть оба вида запросов – как геозависимые, так и геонезависимые, где указан топоним. Все потому, что пользователи не всегда уточняют регион в запросе (выдача в таком случае будет формироваться на основании их геолокации или настроек поисковой системы).
Собирая семантику, Вам нужно изначально делать это под конкретный регион. Например, если Вы парсите запросы с помощью какого-то сервиса, Вы в настройках учитываете определенную геолокацию. В таком случае вы сразу отсекаете нецелевые запросы (заточенные под другой регион).
Если проверяете выдачу вручную, нужно, чтобы в настройках поисковой системы был указан этот регион (если Вы там находитесь, это учтется автоматически). В таком случае, не имеет значения, указываете ли вы топоним в своем запросе, плюс картина будет максимально точная.
При этом, когда Вы будете заниматься внутренней оптимизацией сайта, важно, чтобы в метатегах, текстах и других элементах страниц использовались запросы с топонимами. Благодаря этому поисковой системе будет проще определить, к какому региону относятся Ваши услуги и для каких пользователей нужно отображать в выдаче данный сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли польза в создании лендинга для монотовара под конкретный регион? Есть многостраничник, насколько плохая идея сделать на поддомене отдельный сайт для моно-товара под конкретный регион? Почему можно/нельзя так делать? Ответ Создание сайта на поддомене для...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru