Ответ
Поисковые запросы делятся на два типа:
- геозависимые – это запросы, по которым поисковая система имеет разную выдачу под разные регионы (в Вашем случае это будет запрос «салон красоты», так как выдача будет зависеть от геолокации пользователя).
- геонезависимые – запросы, по которым поисковая выдача не меняется в зависимости от региона (в Вашем случае – «салон красоты Зарайск», так как пользователя интересует конкретный регион, даже если он сам при этом находится в другом).
В семантическом ядре должны быть оба вида запросов – как геозависимые, так и геонезависимые, где указан топоним. Все потому, что пользователи не всегда уточняют регион в запросе (выдача в таком случае будет формироваться на основании их геолокации или настроек поисковой системы).
Собирая семантику, Вам нужно изначально делать это под конкретный регион. Например, если Вы парсите запросы с помощью какого-то сервиса, Вы в настройках учитываете определенную геолокацию. В таком случае вы сразу отсекаете нецелевые запросы (заточенные под другой регион).
Если проверяете выдачу вручную, нужно, чтобы в настройках поисковой системы был указан этот регион (если Вы там находитесь, это учтется автоматически). В таком случае, не имеет значения, указываете ли вы топоним в своем запросе, плюс картина будет максимально точная.
При этом, когда Вы будете заниматься внутренней оптимизацией сайта, важно, чтобы в метатегах, текстах и других элементах страниц использовались запросы с топонимами. Благодаря этому поисковой системе будет проще определить, к какому региону относятся Ваши услуги и для каких пользователей нужно отображать в выдаче данный сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Какой регион стоит присваивать сайту, при наличии доставки по всей России? Есть интернет-магазин. Живём в маленьком городе недалеко от СПб и Москвы. Региональная принадлежность в Вебмастере указана по факту. Справочник присвоен. Но трафика с родного города...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru