Сейчас структура такая: Главная / Мужчинам /Одежда / Поло / Lacoste — PH4012SLIM — Синий.
Ответ
Как таковая вложенность и количество слешей в URL не влияют на индексирование страниц. Гораздо более важный показатель – Click Distance. Это показатель количества кликов, за которые можно попасть с главной страницы на целевую. Другими словами, если на главной странице есть ссылка на site.com/catalog/category/product, то данная страница будет проиндексирована быстрее, чем страница с URL site.com/product, на которую пользователь и робот попадает через несколько кликов.
Для интернет-магазина Ваша структура URL корректна и логична. Проблемы со скоростью индексации могут быть из-за:
- Низкого краулингового бюджета сайта. Одна из самых распространенных проблем крупных интернет-магазинов – необходимость ожидать переиндексацию отдельных страниц в течении месяца.
- Недостаточной перелинковки. Возможно, внутренние подкатегории попросту не перелинкованы должным образом и робот не может дойти до них.
- Скорости загрузки и работы серверов. Если показатели низкие, Google-бот может снизить количество страниц, которые он обходит.
Для увеличения скорости индексирования страниц уделите внимание оптимизации краулингового бюджета. Для этого:
- грамотно настройте Sitemap, используйте last-modified во избежание повторного сканирования неизмененных страниц;
- правильно настройте robots.txt, чтобы мусорные страницы не сканировались;
- оптимизируйте скорость загрузки сайта;
- проработайте внутреннюю перелинковку, добавьте на страницы:
- быстрые теги;
- блоки с похожими товарами и сопутствующими товарами;
- активные ссылки в фильтре и т.д.;
- микроразметку BreadCrumbs.
- избегайте цепочек редиректов и тупиковых страниц;
- оптимизируйте фильтры.
В первую очередь выделите только приоритетные категории и сообщите об этом роботу. Это можно сделать путем ручной отправки страниц на переобход. Как это сделать массово в Google рассказывали в статье: «Как индексировать 200 URL Google каждый день через Indexing API» .
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему по запросу site:mysite.ru Google выдает только 4 страницы из 100? В GSC проиндексированы почти все страницы сайта (около 100), а в самом поиске Google по запросу site:mysite.ru выдает только 4 страницы, а по запросу на...
- Как ускорить индексацию нового интернет-магазина? Создали интернет-магазин и открываем к индексации его. Вопрос: чтобы ускорить индексацию нового ресурса нужно добавлять Last-Modified или он работает только с уже проиндексированными страницами? Как...
- «Страница проиндексирована, но ее нет в файле Sitemap» — насколько критична эта ошибка? Search Console пишет, что URL категории находится в индексе, но его нет в файле sitemap. В то же время файл sitemap обновляется каждый день и...
- Ускорение переиндексации при наличии 301 редиректа Поменяли структуру сайта, при этом сменились URL, со старых страниц был сделан 301 редирект на новые. Как быстро должны переиндексироваться страницы с новыми URL в...
- Как проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google? Есть какие-либо ресурсы, сервисы и методы через которые можно проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google? Ответ Достоверно проверить индексацию купленных ссылок в Google...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф
Добрый день! У вас написано: «Другими словами, если на главной странице есть ссылка на site.com/catalog/category/product, то данная страница будет проиндексирована быстрее, чем страница с URL site.com/product, на которую пользователь и робот попадает через несколько кликов.»
Объясните, пожалуйста, почему робот на более короткую ссылку попадает через несколько кликов?