Сейчас структура такая: Главная / Мужчинам /Одежда / Поло / Lacoste — PH4012SLIM — Синий.
Ответ
Как таковая вложенность и количество слешей в URL не влияют на индексирование страниц. Гораздо более важный показатель – Click Distance. Это показатель количества кликов, за которые можно попасть с главной страницы на целевую. Другими словами, если на главной странице есть ссылка на site.com/catalog/category/product, то данная страница будет проиндексирована быстрее, чем страница с URL site.com/product, на которую пользователь и робот попадает через несколько кликов.
Для интернет-магазина Ваша структура URL корректна и логична. Проблемы со скоростью индексации могут быть из-за:
- Низкого краулингового бюджета сайта. Одна из самых распространенных проблем крупных интернет-магазинов – необходимость ожидать переиндексацию отдельных страниц в течении месяца.
- Недостаточной перелинковки. Возможно, внутренние подкатегории попросту не перелинкованы должным образом и робот не может дойти до них.
- Скорости загрузки и работы серверов. Если показатели низкие, Google-бот может снизить количество страниц, которые он обходит.
Для увеличения скорости индексирования страниц уделите внимание оптимизации краулингового бюджета. Для этого:
- грамотно настройте Sitemap, используйте last-modified во избежание повторного сканирования неизмененных страниц;
- правильно настройте robots.txt, чтобы мусорные страницы не сканировались;
- оптимизируйте скорость загрузки сайта;
- проработайте внутреннюю перелинковку, добавьте на страницы:
- быстрые теги;
- блоки с похожими товарами и сопутствующими товарами;
- активные ссылки в фильтре и т.д.;
- микроразметку BreadCrumbs.
- избегайте цепочек редиректов и тупиковых страниц;
- оптимизируйте фильтры.
В первую очередь выделите только приоритетные категории и сообщите об этом роботу. Это можно сделать путем ручной отправки страниц на переобход. Как это сделать массово в Google рассказывали в статье: «Как индексировать 200 URL Google каждый день через Indexing API» .
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли иконки контактов, карт и другие на ранжирование сайта? Должны ли индексироваться иконки контактов, карты и др. вспомогательные иконки на сайте? Разрабатываю сайт, и есть выбор: вставить иконки картинками — тогда поисковик будет знать,...
- Как индексировать платные статьи на сайте? Есть нужда сделать платный раздел с контентом на сайте. Клиент оплачивает и получает доступ к статье. Но как такие статьи индексировать? Что отдавать роботу, а...
- Как отменить запрос на удаление страницы из индекса? Если случайно отправили запросы на удаление из индекса нужных страниц через Google Search Console, что сделать чтобы они не вылетели из индекса? Запросы отправлены, но...
- Как быстро проверить индексацию купленных ссылок? Как быстро проверить индексацию купленных ссылок? И насколько крауд ссылки помогут проиндексировать покупную статью с ссылкой? Ответ Есть несколько способов проверить индексацию купленных ссылок. Достоверно...
- Эффективность HTML карты сайта для индексации страниц Насколько эффективны HTML карты сайта? Помогают ли они индексировать страницы и насколько подробны они должны быть? Ответ Наличие html карты сайта эффективны для ресурсов со...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info
Добрый день! У вас написано: «Другими словами, если на главной странице есть ссылка на site.com/catalog/category/product, то данная страница будет проиндексирована быстрее, чем страница с URL site.com/product, на которую пользователь и робот попадает через несколько кликов.»
Объясните, пожалуйста, почему робот на более короткую ссылку попадает через несколько кликов?