Сейчас структура такая: Главная / Мужчинам /Одежда / Поло / Lacoste — PH4012SLIM — Синий.
Ответ
Как таковая вложенность и количество слешей в URL не влияют на индексирование страниц. Гораздо более важный показатель – Click Distance. Это показатель количества кликов, за которые можно попасть с главной страницы на целевую. Другими словами, если на главной странице есть ссылка на site.com/catalog/category/product, то данная страница будет проиндексирована быстрее, чем страница с URL site.com/product, на которую пользователь и робот попадает через несколько кликов.
Для интернет-магазина Ваша структура URL корректна и логична. Проблемы со скоростью индексации могут быть из-за:
- Низкого краулингового бюджета сайта. Одна из самых распространенных проблем крупных интернет-магазинов – необходимость ожидать переиндексацию отдельных страниц в течении месяца.
- Недостаточной перелинковки. Возможно, внутренние подкатегории попросту не перелинкованы должным образом и робот не может дойти до них.
- Скорости загрузки и работы серверов. Если показатели низкие, Google-бот может снизить количество страниц, которые он обходит.
Для увеличения скорости индексирования страниц уделите внимание оптимизации краулингового бюджета. Для этого:
- грамотно настройте Sitemap, используйте last-modified во избежание повторного сканирования неизмененных страниц;
- правильно настройте robots.txt, чтобы мусорные страницы не сканировались;
- оптимизируйте скорость загрузки сайта;
- проработайте внутреннюю перелинковку, добавьте на страницы:
- быстрые теги;
- блоки с похожими товарами и сопутствующими товарами;
- активные ссылки в фильтре и т.д.;
- микроразметку BreadCrumbs.
- избегайте цепочек редиректов и тупиковых страниц;
- оптимизируйте фильтры.
В первую очередь выделите только приоритетные категории и сообщите об этом роботу. Это можно сделать путем ручной отправки страниц на переобход. Как это сделать массово в Google рассказывали в статье: «Как индексировать 200 URL Google каждый день через Indexing API» .
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google? Есть какие-либо ресурсы, сервисы и методы через которые можно проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google? Ответ Достоверно проверить индексацию купленных ссылок в Google...
- Влияет ли количество контента на странице на частоту сканирования и индексирование этой страницы? Влияет ли количество товаров на странице категории на частоту сканирования и индексирование этой страницы? Тот же вопрос и про количество текста на инфо странице. Ответ...
- Почему Google bot видит страницу пустой и как исправить ситуацию? Почему Google bot может видеть страницу пустой? Что проверять в данном случае и как исправлять ситуацию? Ответ Если Googlebot видит страницу пустой, это может быть...
- Как помочь Google быстро индексировать новости? Как помочь Google очень быстро индексировать страницы? Сайт — новостник, публикуем новости, но ПС индексирует их с опозданием на день или на два, когда новость...
- Может ли Cloudflare повлиять на сканирование и индексирование сайта? Подскажите, пожалуйста, чем может обернуться подключение Cloudflare или других скриптов для защиты от DDOS или накрутки? Есть версии, что подобные скрипты могут мешать сканированию сайта...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru
Добрый день! У вас написано: «Другими словами, если на главной странице есть ссылка на site.com/catalog/category/product, то данная страница будет проиндексирована быстрее, чем страница с URL site.com/product, на которую пользователь и робот попадает через несколько кликов.»
Объясните, пожалуйста, почему робот на более короткую ссылку попадает через несколько кликов?