Ответ
Страницы: Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy и другие нужно обязательно делать доступными к индексации поисковыми системами. Это страницы из списка важных для коммерческих факторов ранжирования, а также факторов доверия. Поисковая система делает выводы о качестве сайта в том числе, исходя и из этих страниц, их наличия на сайте и качества их наполнения.
Все эти страницы важны, каждая из них, как отдельный элемент лишь дополняет остальные элементы всей системы качественного сайта. В совокупности все эти элементы оказывают достаточно существенное влияние на ранжирование сайта.
Если вы закроете их от индексации — это может создать вам дополнительные проблемы. Конечно, поисковые системы иногда индексируют даже те страницы, которые вебмастера закрывают от индексации, но зачем пытаться создавать дополнительные проблемы?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru