Ответ
Страницы: Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy и другие нужно обязательно делать доступными к индексации поисковыми системами. Это страницы из списка важных для коммерческих факторов ранжирования, а также факторов доверия. Поисковая система делает выводы о качестве сайта в том числе, исходя и из этих страниц, их наличия на сайте и качества их наполнения.
Все эти страницы важны, каждая из них, как отдельный элемент лишь дополняет остальные элементы всей системы качественного сайта. В совокупности все эти элементы оказывают достаточно существенное влияние на ранжирование сайта.
Если вы закроете их от индексации — это может создать вам дополнительные проблемы. Конечно, поисковые системы иногда индексируют даже те страницы, которые вебмастера закрывают от индексации, но зачем пытаться создавать дополнительные проблемы?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Основные текстовые факторы ранжирования: от чего зависит релевантность текста? Подскажите, как работают алгоритмы текстового ранжирования в ПС? Достаточно иметь точное вхождение запроса для того, чтобы страница считалась "заточенной" под него? Ответ Современные поисковые системы...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru