Ответ
Страницы: Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy и другие нужно обязательно делать доступными к индексации поисковыми системами. Это страницы из списка важных для коммерческих факторов ранжирования, а также факторов доверия. Поисковая система делает выводы о качестве сайта в том числе, исходя и из этих страниц, их наличия на сайте и качества их наполнения.
Все эти страницы важны, каждая из них, как отдельный элемент лишь дополняет остальные элементы всей системы качественного сайта. В совокупности все эти элементы оказывают достаточно существенное влияние на ранжирование сайта.
Если вы закроете их от индексации — это может создать вам дополнительные проблемы. Конечно, поисковые системы иногда индексируют даже те страницы, которые вебмастера закрывают от индексации, но зачем пытаться создавать дополнительные проблемы?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru