Ответ
Большая скорость загрузки страниц с высокой вероятностью, не является причиной того, что Google отказывается их индексировать. Единственный вариант при котором страница не зайдет в индекс при низкой скорости загрузки – когда робот вообще не может получить доступ к этой странице в рамках установленного периода загрузки. В этом случае вы будете видеть рост количества 404 ошибок.
Самой вероятной причиной того, почему (в вашем случае) страницы не заходят в индекс, это то, что Google не видит особой разницы в них по контенту, для него они практически идентичны: отличаются только метатеги (и то в большинстве случаев только каким-то параметром или производителем), а карточки товара-плюс минус одинаковые. Это самая распространенная причина, которая затрагивает сайты с огромными каталогами.
Для того, чтобы дать понять поисковой системе, что это действительно разные страницы – вам нужно уникализировать их. Для этого на странице можно:
- добавить дополнительные карточки товара;
- добавить уникальный текст;
- добавить картинки;
- добавить видео.
Все эти действия уникализируют страницу в глазах поисковика, тем самым вы повышаете вероятность её захода в индекс.
Также рассмотрите свои категории на предмет наличия технических дублей. Возможно, страницы не заходят в индекс, потому что у них есть дубли, которые уже в индексе и про которые вы не знаете.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Влияет ли скорость загрузки сайта на JS на индексирование и продвижение? Сайт на JS и скорость загрузки оставляет желать лучшего. Скажите, может ли быть такое, что из-за низкой скорости работы сайта, Google не обрабатывает и не...
- Как составить ТЗ для улучшения FID, CLS и LSP показателей? Недавно столкнулся с такими ошибками в GSC, как FID, CLS и LSP. Что это за показатели? И как оптимизировать под них сайт? Вернее, как программисту...
- Как анализировать и улучшить скорость загрузки сайта на мобильных устройствах? Скорость загрузки сайта 89/100, скорость загрузки мобильной версии – 33/100. Как с этим бороться? И нужно ли вообще бороться? Так как есть ряд специалистов, которые...
- Анализ скорости загрузки: показатели PageSpeed Insights или Core Web Vitals Насколько сейчас показатели PageSpeed Insights справедливы и стоит ли на них заморачиваться? Стоит ли следовать всем указаниям или можно остановиться на определённых, точно важных и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru