Ответ
В вашем случае очень важно учитывать, как поисковые системы оценивают качество контента и распределяют вес страниц на сайте.
Страницы, закрытые от индекса не будут напрямую влиять на видимость вашего сайта в поисковых системах, а значит, вес со страниц товаров на них «утекать» не будет. Однако, в Google часто возникает ситуация, когда страница попадает в индекс, не смотря на то, что она закрыта в robots.txt.
Поэтому рекомендуется использовать заголовок HTML:
<meta name="robots" content="noindex, follow">
Эта директива предотвращает попадание страницы в результаты поиска, но рекомендует поисковой системе пройти по ссылкам на странице. В результате вес страниц товаров, который перетекает на неиндексируемую страницу, будет передан обратно сайту через ссылки на странице, а не пропадёт впустую.
Касательно контента: даже для неиндексируемых страниц желательно использовать уникальный контент. Это позволит избежать возможных негативных последствий. Не смотря на то, что страницы закрыты от роботов, они все равно их обходят и видят текст, который там есть, а скопированый текст с чужих сайтов чревато плохим ранжированием и даже баном от поисковых систем.
Решение о том, делать ли страницы индексируемыми и уникализировать ли тексты, зависит от ваших целей и того, как вы хотите представить информацию пользователям. Такие страницы могут улучшить видимость сайта в поисковых системах, а также стать дополнительными точками роста органического трафика.
Если страницы в итоге станут доступными для индексации, то уникализация текстов станет критически важной.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько уникальность товарного наполнения категорий важна для их ранжирования? Начали создавать разные категории и подкатегории, страницы тегов и фильтры, которые по запросам отличаются, но по наполнению очень схожи. То есть на всех этих страницах...
- Как избежать санкций за неуникальность из-за шаблонного описания карточек товаров? Что делать, если большая часть карточек товаров в ИМ состоит из одинакового шаблонного описания? Как избежать санкций за неуник? Ответ Шаблонное описание – не проблема...
- Как поисковики реагируют на одинаковые метатеги конкурентов? Как реагируют поисковики на title, если он такой как и конкурентов? Насколько нужно обеспечить уникальность title и description в рамках интернета? Ответ В рекомендациях поисковых...
- Уникализирование изображений — польза для SEO Какой способ уникализации изображений для сайта самый оптимальный, если они были взяты из общего доступа? Влияют ли уникальные изображения на ранжирование? Ответ Среди наиболее эффективных...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru

