После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог использовать на странице только 6-10 слов (коммерческая тематика). Что делать с остальными словами из этой группы?
Ответ
Если остальные ключи несут некоммерческий характер, то нужно проверить наличие данных ключей у топовых конкурентов по коммерческим запросам. Если у конкурентов есть данные ключи, то вам необходимо внедрить их в контент.
Как внедрять информационные ключи?
- Добавьте ключи в FAQ. Создание вопрос/ответов, для реализации микроразметки FAQ.
- Ключи в анкорах ссылок. Как внутренних, так и внешних, для точечного продвижения страницы. Однако стоит заметить, что прямое вхождение ключей в анкорах не должно быть подавляющим. Практика показывает, что анкоров с прямым вхождением должно быть от 20 до 60 процентов от общей массы.
- Ключи в облаке тегов, где под каждое ключевое слово делается отдельная страница, тем самым расширяется количество точек получения трафика.
- В атрибутах alt для картинок на сайте, но атрибут alt должен выглядеть естественно. Это даст хорошие результаты в продвижении по картинкам и покажет поисковикам, что на странице есть данный ключ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Будут ли санкции от ПС, если скопировать статью с чужого сайта, но указать ссылку на источник? Если я скопирую статью на свой сайт с чужого ресурса, но при этом в Canonical укажу ссылку на этот ресурс, будут ли санкции от ПС?...
- К чему может привести смешивание контента на двух языках на одной странице сайта? Можно ли на странице сайта публиковать контент сразу на двух языках (на украинском и ниже такой же, но на английском, с пометкой "for English-speaking visitors",...
- Как поисковик определяет экспертность страницы автора по ссылке? Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка)...
- Можно ли использовать сгенерированный контент и распознают ли его ПС? Умеют ли уже поисковики распознавать сгенерированный нейросетями текст и изображения? Ответ Нельзя однозначно сказать, что поисковые системы умеют распознавать текст, написанный нейросетями и искусственным интеллектом....
- Почему статья спустя время может перестать индексироваться в Google? Почему статья спустя время может перестать индексироваться? Часть статей вылетела из Google, при этом статьи перестали считаться уникальными, сервисы проверки уникальности показывают статьи, которые вышли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru