Ответ
Самый доступный инструмент анализа внутренних ссылок — Google Search Console.
В отчете Google Search Console “Ссылки — Внутренние ссылки — Страницы, на которые чаще всего ссылаются” можно увидеть общее количество внутренних ссылок сайта, количество входящих внутренних ссылок для разных страниц и сами ссылающиеся страницы. По умолчанию страницы расположены по убыванию количества внутренних ссылок.
Яндекс.Вебмастер же позволяет увидеть лишь неработающие внутренние ссылки сайта в отчете “Ссылки — Внутренние ссылки”.
Если мы нуждаемся в более подробном анализе, нужно прибегать к сторонним программам. Самые распространенные — Netpeak Spider и Screaming Frog, которые позволяют провести комплексный технический аудит сайта.
- Netpeak spider позволяет получить список всех внутренних ссылок сайта, их анкоры и откуда они исходят. К тому же, с помощью Netpeak spider можно:
- рассчитать внутренний PageRank (внутренние веса страниц);
- найти страницы без входящих или исходящих внутренних ссылок;
- генерировать Sitemap;
- найти битые ссылки и ссылки с пустыми анкорами;
- циклические ссылки (ведущие на страницу с тем же URL);
- страницы со слишком большим количеством исходящих ссылок;
- редиректы и их цепочки.
- Screaming frog аналогично позволяет просматривать все внутренние ссылки сайта, PR страниц, директивы и анкорный текст. С помощью программы можем найти работающие и неработающие ссылки и редиректы (находим в отчетах интересующий код ответа сервера).
Из минусов: данные программы являются платными.
Среди бесплатных аналогов можно выделить SiteAnalyzer, который также показывает внутреннюю перелинковку, позволяет рассчитывать PageRank, генерировать Sitemap, находить битые ссылки, редиректы и многое другое.
Ответы на другие вопросы по внутренней перелинковке вы найдете у нас в статье.
Еще по теме:
- Как перелинковать товарные карточки, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? Можно ли с каждой карточки товара сделать перелинковку анкором или ссылкой на главную сайта или категорию данного товара, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? И...
- Как лучше организовать перелинковку информационного ресурса? Есть информационный сайт со 100 статьями, размещенных в 10 категориях. Никаких сквозняков и меню. Ведется закупка ссылочной массы, в основном безанкорная на главную страницу. Какой...
- Какая информация и ссылки должны располагаться в футере сайта В футере сайта сейчас только информация о деятельности компании. Нужно ли дублировать ссылки из меню в футер и нужна ли ещё дополнительная информация? Ответ Футер...
- Циклические ссылки на сайте: нужно ли их удалять? При техническом аудите обнаружили большое количество циклических ссылок. Часть из них - это логотип, ссылки в футере и в меню, например. Нужно избавляться от циклических...
- Как поисковики реагируют на сильный переспам в активных элементах сайта? Насколько критично поисковые системы реагируют на сильный переспам в активных элементах? Сильно расширили меню на сайте (плотность по отдельному слову возросла с 15 до 50...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua