Ответ
Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик по информационным запросам.
Например, если интернет-магазин продает обои, то статьи на релевантных площадках смогут собирать трафик по запросам «как выбрать обои» или «какие обои лучше для кухни». А уже с такой статьи будут ссылки на ваш коммерческий ресурс. Такие ссылки помогают повысить видимость, авторитет и привлечь потенциальных клиентов.
Ссылки с коммерческих сайтов могут напрямую привести клиентов на сайт интернет-магазина, действуя, как рекомендации от доверенных источников. Однако, сотрудничество с такими сайтами часто требует дополнительных затрат по сравнению с размещением статейных ссылок.
К каждой тематике надо подходить индивидуально, но в большинстве ситуаций делать упор на статейные ссылки для укрепления авторитета и привлечения информационного трафика. При этом следует также дополнять их крауд-ссылками и ссылками с коммерческих сайтов-доноров для повышения продаж и укрепления доверия к бренду.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как Google отреагирует на большое количество низкокачественных ссылок на сайт? Допустим, хочу сделать много ссылок на сайт, но они могут быть низкого качества. Насколько это опасно? Google будет просто их не учитывать в рейтинге? Или...
- Как найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Как быстро найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Ответ Для быстрого нахождения площадок для размещения ссылок, кроме тех, где уже размещался...
- Какую ссылочную стратегию применять в условиях ограниченного бюджета? Что делать, если у конкурента идет постоянный рост ссылок, а мы столько ссылок закупать не можем (бюджет не позволяет). Ставить меньше ссылок с качественных ресурсов,...
- Как на ранжирование сайта влияет ссылка с трастового сервиса/сми, если донор помечает материал, как рекламный? Насколько полезна ссылка с трастового сервиса/сми, которая индексируется поисковиками, но в самом партнерском материале самим донором материал помечается, как рекламный? Ответ На данный момент атрибут...
- Нужно ли менять ссылочную стратегию после спам апдейта? Подскажите, вы начали закупать меньше анкорных ссылок после начала Гугл спам апдейта? Нужно как-то редактировать стратегию после апдейта? Ответ Спам апдейт нацелен, по нашим наблюдениям,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru