Ответ
И ассортимент и наличие товара являются важным фактором ранжирования. Нет общего ответа на то, какой из факторов больше влияет на позиции интернет-магазина.
Очень многое зависит от тематики и региона, конкретных цифр соотношения и количества доступного товара. По нашему опыту, эти моменты необходимо рассматривать индивидуально для каждого сайта.
Мы не рекомендуем искусственно увеличивать ассортимент интернет-магазина за счет товаров, которых нет и не было в продаже. Но если товар был на сайте и есть вероятность, что он снова появится в ассортименте в течение полугода, то такой продукт можно не удалять из листинга.
- Постарайтесь четко обозначить, что товара временно нет в ассортименте.
- Замените кнопку «Купить», на «Сообщить о поступлении», с соответствующей функцией для покупателя.
- Сделайте так, чтобы по умолчанию все товары, которых нет в наличии сортировались в самом конце списка.
- Добавьте блок похожих альтернативных товаров для продуктов, которых временно нет в наличии.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- Автогенерируемые страницы фильтров: нужно открывать к индексации и продвигать такие листинги? Делаем для ИМ фильтр, заказчик хочет, чтобы для каждого изменения в фильтре генерировался свой URL и метатеги. То есть по сути генерируется миллион страниц, которые...
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Какие блоки обязательно должны быть на главной странице интернет-магазина? Какие блоки обязательно должны быть на главной странице интернет-магазина? Просто вывод карточек товаров наверно недостаточен? Возможно требуется также вывод отзывов, текстовой блок описания тематики магазина,...
- Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте? Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru


