Ответ
И ассортимент и наличие товара являются важным фактором ранжирования. Нет общего ответа на то, какой из факторов больше влияет на позиции интернет-магазина.
Очень многое зависит от тематики и региона, конкретных цифр соотношения и количества доступного товара. По нашему опыту, эти моменты необходимо рассматривать индивидуально для каждого сайта.
Мы не рекомендуем искусственно увеличивать ассортимент интернет-магазина за счет товаров, которых нет и не было в продаже. Но если товар был на сайте и есть вероятность, что он снова появится в ассортименте в течение полугода, то такой продукт можно не удалять из листинга.
- Постарайтесь четко обозначить, что товара временно нет в ассортименте.
- Замените кнопку «Купить», на «Сообщить о поступлении», с соответствующей функцией для покупателя.
- Сделайте так, чтобы по умолчанию все товары, которых нет в наличии сортировались в самом конце списка.
- Добавьте блок похожих альтернативных товаров для продуктов, которых временно нет в наличии.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие схемы перелинковки применимы в категориях и страницах фильтров интернет-магазина? Вопрос по перелинковке для интернет-магазина, как лучше реализовать? Какие схемы использовать? Если с карточкой товара понятно, то как быть с категориями? Страницами фильтров? Ответ В...
- Для чего нужен блог интернет-магазину — ТОП причин. Зачем продвигать коммерческий ресурс (интернет-магазин, например) по информационным запросам? Не размоют ли инфо. запросы коммерческий кластер? Ответ Информационные и коммерческие запросы чаще всего имеют разный...
- Какой тип пагинации использовать для интернет-магазинов? Какой тип пагинации вы предпочитаете для интернет-магазинов? Что лучше будет для SEO? Ответ Для интернет-магазина стоит применить вариант пагинации с порядковой нумерацией страниц и добавления...
- К какой категории ИМ относить единичные товары? Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория "Электроника" и подкатегории "Наушники", "Колонки" и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru