Ответ
И ассортимент и наличие товара являются важным фактором ранжирования. Нет общего ответа на то, какой из факторов больше влияет на позиции интернет-магазина.
Очень многое зависит от тематики и региона, конкретных цифр соотношения и количества доступного товара. По нашему опыту, эти моменты необходимо рассматривать индивидуально для каждого сайта.
Мы не рекомендуем искусственно увеличивать ассортимент интернет-магазина за счет товаров, которых нет и не было в продаже. Но если товар был на сайте и есть вероятность, что он снова появится в ассортименте в течение полугода, то такой продукт можно не удалять из листинга.
- Постарайтесь четко обозначить, что товара временно нет в ассортименте.
- Замените кнопку «Купить», на «Сообщить о поступлении», с соответствующей функцией для покупателя.
- Сделайте так, чтобы по умолчанию все товары, которых нет в наличии сортировались в самом конце списка.
- Добавьте блок похожих альтернативных товаров для продуктов, которых временно нет в наличии.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Как повлияет на ранжирование регулярное изменение тайтлов категорий в интернет-магазине? Если в ИМ сделать, чтобы тайтл в категориях менялся раз в месяц - это не навредит? "Нормализованное название категории. В [месяце] скидка 15%!" Ответ Изменение...
- Какие страницы для сайтов интернет-магазинов лучше отправлять на индексацию через Google Indexing API? Подскажите, какие страницы для сайтов интернет-магазинов лучше отправлять через Google Indexing API на индексацию: главная + рубрика или карточки в зависимости от % заполненности? Что...
- Как размещение рекламы сторонних компаний влияет на сайт? Размещение рекламы сторонних компаний прямо на сайте понижает доверие поисковика? Т.е. есть обычный интернет магазин и справа будет реклама сторонних сайтов. Ответ Размещение рекламы сторонних...
- Какой процент отказа в интернет-магазине является допустимым? Какой процент отказа по метрике в интернет-магазине является допустимым? Ответ По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru