Ответ
И ассортимент и наличие товара являются важным фактором ранжирования. Нет общего ответа на то, какой из факторов больше влияет на позиции интернет-магазина.
Очень многое зависит от тематики и региона, конкретных цифр соотношения и количества доступного товара. По нашему опыту, эти моменты необходимо рассматривать индивидуально для каждого сайта.
Мы не рекомендуем искусственно увеличивать ассортимент интернет-магазина за счет товаров, которых нет и не было в продаже. Но если товар был на сайте и есть вероятность, что он снова появится в ассортименте в течение полугода, то такой продукт можно не удалять из листинга.
- Постарайтесь четко обозначить, что товара временно нет в ассортименте.
- Замените кнопку «Купить», на «Сообщить о поступлении», с соответствующей функцией для покупателя.
- Сделайте так, чтобы по умолчанию все товары, которых нет в наличии сортировались в самом конце списка.
- Добавьте блок похожих альтернативных товаров для продуктов, которых временно нет в наличии.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как в интернет-магазинах искусственно наращивать ассортимент в категориях? Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях? Ответ Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Какой процент отказа в интернет-магазине является допустимым? Какой процент отказа по метрике в интернет-магазине является допустимым? Ответ По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в...
- Как скажется на SEO удаление уникальных страниц товаров в карточке интернет-магазина? Подскажите, пожалуйста, как скажется на seo удаление уникальных страниц торговых предложений в карточке интернет-магазина? Были разные URL для разных характеристик (цветов, размеров), а останется только...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru