Ответ
Большинство популярных CMS для интернет-магазинов поддерживают плагины для формирования заголовка Last-Modified автоматически.
Можно настраивать заголовки Last-Modified вручную, указывая на каждой странице дату последнего обновления. Однако для большого интернет-магазина проследить за обновлением актуальной информации в ручном режиме практически нереально. Поэтому есть вариант настройки отправки актуального заголовка Last-Modified с помощью PHP, добавив в Head страницы специальный код.
Порядок должен быть следующим:
Last-Modified: <день недели>, <число> <название месяца> <год> <час>:<минута>:<секунда> GMT
В целом Last-Modified это необязательный http-заголовок с датой и временем последнего изменения страницы по мнению сервера. Боты смотрят на заголовок Last-modified, когда индексируют страницу, чтобы понимать, есть ли смысл посещать ее повторно. Для больших интернет-магазинов его стоит указывать по следующим причинам:
- При грамотной настройке позволяет оптимизировать краулинговый бюджет и ускоряет процесс индексации новых или измененных страниц;
- Позволяет указать для бота, что на странице свежий и актуальный контент;
- Помогает немного ускорить загрузку страниц, которые давно не менялись, благодаря кэшированию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой фактор более важный для интернет-магазина: количество товара или его наличие? Какой коммерческий фактор повлияет больше на категорию товара: ассортимент( там где много товара не в наличии, но зато больше ассортимент), или наличие товара (там где...
- Надо ли делать постраничный редирект при переезде на другую CMS? Переносим интернет-магазин на другую CMS. Мы сейчас делаем новый сайт, думаю по поводу редиректов: делать только на основные страницы каталога? На товары как понимаю чисто...
- Как избежать санкций за неуникальность из-за шаблонного описания карточек товаров? Что делать, если большая часть карточек товаров в ИМ состоит из одинакового шаблонного описания? Как избежать санкций за неуник? Ответ Шаблонное описание – не проблема...
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Как поступить со страницами блога интернет-магазина, если они каннибализируют друг друга? Если страницы в блоге интернет-магазина каннибализируют друг друга, но с каждой идёт какая-то часть трафика, как лучше поступить – сделать одну качественную страницу, а другую...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info


