Ответ
Большинство популярных CMS для интернет-магазинов поддерживают плагины для формирования заголовка Last-Modified автоматически.
Можно настраивать заголовки Last-Modified вручную, указывая на каждой странице дату последнего обновления. Однако для большого интернет-магазина проследить за обновлением актуальной информации в ручном режиме практически нереально. Поэтому есть вариант настройки отправки актуального заголовка Last-Modified с помощью PHP, добавив в Head страницы специальный код.
Порядок должен быть следующим:
Last-Modified: <день недели>, <число> <название месяца> <год> <час>:<минута>:<секунда> GMT
В целом Last-Modified это необязательный http-заголовок с датой и временем последнего изменения страницы по мнению сервера. Боты смотрят на заголовок Last-modified, когда индексируют страницу, чтобы понимать, есть ли смысл посещать ее повторно. Для больших интернет-магазинов его стоит указывать по следующим причинам:
- При грамотной настройке позволяет оптимизировать краулинговый бюджет и ускоряет процесс индексации новых или измененных страниц;
- Позволяет указать для бота, что на странице свежий и актуальный контент;
- Помогает немного ускорить загрузку страниц, которые давно не менялись, благодаря кэшированию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
- Закрывать ли страницы пагинации в интернет-магазинах в robots или нет? Что делать со страницами пагинации в интернет магазинах? Закрывать их от индексации в robots или не трогать? Пример: 1. Есть страница категории товара site.сom/category01/ на...
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Эффективно ли размещение ссылок на донорах с другой доменной зоной и страной? При поиске доноров для размещения ссылок для интернет-магазина, тематические и региональные площадки уже закончились за адекватную цену. Насколько эффективным будет размещение на донорах с другой...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru