Ответ
Большинство популярных CMS для интернет-магазинов поддерживают плагины для формирования заголовка Last-Modified автоматически.
Можно настраивать заголовки Last-Modified вручную, указывая на каждой странице дату последнего обновления. Однако для большого интернет-магазина проследить за обновлением актуальной информации в ручном режиме практически нереально. Поэтому есть вариант настройки отправки актуального заголовка Last-Modified с помощью PHP, добавив в Head страницы специальный код.
Порядок должен быть следующим:
Last-Modified: <день недели>, <число> <название месяца> <год> <час>:<минута>:<секунда> GMT
В целом Last-Modified это необязательный http-заголовок с датой и временем последнего изменения страницы по мнению сервера. Боты смотрят на заголовок Last-modified, когда индексируют страницу, чтобы понимать, есть ли смысл посещать ее повторно. Для больших интернет-магазинов его стоит указывать по следующим причинам:
- При грамотной настройке позволяет оптимизировать краулинговый бюджет и ускоряет процесс индексации новых или измененных страниц;
- Позволяет указать для бота, что на странице свежий и актуальный контент;
- Помогает немного ускорить загрузку страниц, которые давно не менялись, благодаря кэшированию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Как можно отнести один товар к нескольким категориям? Нужно один товар отнести к нескольким категориям. Предложили два варианта: 1. Сделать дубли товара, закрыть их от индексации или каноникал сделать на основной товар. 2....
- Какие рекомендации для продвижения интернет-магазина интимных товаров и какие трудности могут быть? Какие могут быть сложности в продвижении интернет-магазина интимных товаров? Интересуют возможные сложности в SEO продвижении и рекламе (контекст, мерчант). Ответ Продвижение интернет-магазина интимных товаров может...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru