+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Пагинация    Какие плюсы и минусы функционала пагинации для продвижения интернет-магазина?

Какие плюсы и минусы функционала пагинации для продвижения интернет-магазина?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, есть ли реальная польза в плане трафика и позиций от функционала пагинации для интернет-магазина? Дело в том, что сейчас часто внедряют подгрузку товаров на страницах категорий с помощью JS. Есть предположение, что в таком случае ухудшается ситуация с индексацией товаров. Есть ли смысл менять этот функционал на пагинацию?

Ответ

Да, действительно, пагинация для интернет магазина может принести реальную пользу в плане трафика и позиций:

1. Лучшая индексация. Поскольку каждая страница пагинации имеет свой уникальный урл, поисковые системы могут легче индексировать разные разделы сайта и товары.

2. Улучшение пользовательского опыта. Пользователям проще ориентироваться по номерам страниц, особенно если они ищут что-то конкретное и хотят вернуться к предыдущей странице.

Недостатки этого метода:

  • Пользователю может потребоваться больше времени и усилий, чтобы добраться до нужного контента.
  • Также важно правильно настроить тег rel=”canonical” , мета-теги и чтобы не было одинакового контента на страницах пагинации.

Подгрузка товаров с помощью JS улучшает пользовательский опыт и сокращает время загрузки страницы. Современные пользователи предпочитают меньше кликать и видеть продолжение списка товаров без необходимости перезагрузки страницы. Подгрузка только тех частей сайта, которые запрашивает пользователь, может уменьшить время загрузки страницы.

Но в этом методе есть свои недостатки:

  • Поисковые системы могут иметь сложности с индексацией этого контента. Google заявляет о возможности индексации JS-контента, но на практике это может происходить медленнее.
  • Отсутствие уникальных урлов для разделов, пользователи не могут поделиться ссылкой на конкретный раздел каталога или вернуться к нему позже.

Если вы уже используете подгрузку товаров с помощью JS, убедитесь, что контент доступен для поисковых систем. Использование History API для изменения урл при подгрузке новых товаров также помогает в SEO.

Проверьте, есть ли все товары в карте сайта sitemap.xml, таким образом поисковые системы будут знать о всех товарах на вашем сайте.

Если же вы замечаете проблему с индексацией и трафиком на вашем сайте, тогда рассмотрите пагинацию.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

doctor@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: