+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Пагинация    Плюсы и минусы динамической пагинации и бесконечной прокрутки

Плюсы и минусы динамической пагинации и бесконечной прокрутки

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
При прокрутке страницы до конца, меняется урл страницы и подгружается новая статья. Это скажется хорошо для поведенческих факторов? И есть ли проблемы с индексацией таких страниц?

Ответ

Сам по себе долгий скролл страницы и длительное нахождение пользователя на странице – это хорошая поведенческая метрика. Кроме того, подстановка других URL адресов позволит поисковым роботам увидеть внутренний переход, что также является хорошей поведенческой метрикой.

К другим плюсам бесконечной прокрутки относят:

  • Удобство. Чем проще представлен контент на странице, тем удобнее для пользователя. В случае бесконечной прокрутки контент пролистывается и пользователю не приходится нажимать на ссылки постраничной навигации, представленные зачастую небольшими цифрами.
  • Скорость получения контента. При пролистывании одной страницы пользователь быстрее получает весь контент, чем тогда, когда он ждем подгрузки страницы после перехода по ссылке.

Помимо плюсов, также существуют и минусы, к которым относят:

  • Длительность загрузки. Если работы над проектом с бесконечной прокруткой выполнены неправильно, то очень сильно пострадает скорость загрузки как страницы, так и отдельных элементов контента в целом. Кроме того, если на странице будет присутствовать тяжелая графика, то это тоже негативно скажется на скорости загрузки страницы.
  • Личные предпочтения юзера. К сожалению, угодить всем пользователям невозможно и бесконечная прокрутка – не исключение. Бесконечная прокрутка удобна ровно до тех пор, пока не требуется вернуться в нужное пользователю место. Отыскать нужное место бывает достаточно сложно. Если же представить, что человек пролистывал сайт в поисках какого-то товара, нашел его, а потом решил найти способы доставки и оплаты, ему придется искать нужную информацию, а потом снова искать товар.
  • Отсутствие футера сайта. В нижнем колонтитуле располагается важная для пользователя информация, например, контакты, оплата и доставка, ссылки на социальные сети и т.д. Отсутствие такой информации может негативно сказаться как на поведении пользователей, так и на доверии поисковых систем.

Для упрощения индексации стоит добавить внутреннюю перелинковку на отдельные URL адреса, содержащиеся на одной странице. Но, этого может быть недостаточно и поэтому стоит обратить пристальное внимание на целый ряд нюансов. Все URL адреса страниц, находящиеся на одной странице должны быть оптимизированы. У них должны быть отдельные:

  • Н1;
  • Title;
  • Description.

Также важно обратить внимание на то, каким именно способом формируется URL адрес страницы. Для того, чтобы не было проблем с индексацией, необходимо сделать стандартные страницы с перелинковкой, которые и будут подгружаться методом history.pushState. при бесконечном скролле.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: