Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети?
Ответ
В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши и убедиться в том, что региональные поддомены действительно необходимы. Google нормально воспринимает поддомены, только, если это действительно разные регионы.
При расширении интернет-магазина на другие города с использованием поддоменов важно учесть несколько ключевых аспектов:
- Создайте и оптимизируйте профиль Google My Business для каждого города, если у вас есть физические адреса.
- Создайте навигацию для удобного переключения между поддоменами разных городов.
- Оптимизируйте страницу “Контакты” для каждого города (телефоны, адреса, почта).
- Зарегистрируйте каждый поддомен в своих региональных каталогах.
- Создайте уникальный контент для каждого городского поддомена (информация про доставку, цена, способы оплаты). Избегайте дублирования контента между поддоменами.
- Стремитесь получать ссылки и упоминания из локальных источников, таких как местные новостные сайты, блоги или форумы.
- Используйте топонимы с привязкой к определенному региону в мета тегах Title и Description, заголовках H1-H6 и самом тексте страницы.
- Создайте карту сайта для каждого поддомена и добавьте файл robots.txt, чтобы поисковые системы могли легко индексировать ваши страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как лучше реализовать меню с регионами — нужно ли использовать промежуточную страницу city? Как лучше реализовать меню с регионами? Считал, что нужно просто в html использовать меню. Но заметил, что большинство сайтов использует промежуточную страницу /city. Как лучше...
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua