Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети?
Ответ
В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши и убедиться в том, что региональные поддомены действительно необходимы. Google нормально воспринимает поддомены, только, если это действительно разные регионы.
При расширении интернет-магазина на другие города с использованием поддоменов важно учесть несколько ключевых аспектов:
- Создайте и оптимизируйте профиль Google My Business для каждого города, если у вас есть физические адреса.
- Создайте навигацию для удобного переключения между поддоменами разных городов.
- Оптимизируйте страницу “Контакты” для каждого города (телефоны, адреса, почта).
- Зарегистрируйте каждый поддомен в своих региональных каталогах.
- Создайте уникальный контент для каждого городского поддомена (информация про доставку, цена, способы оплаты). Избегайте дублирования контента между поддоменами.
- Стремитесь получать ссылки и упоминания из локальных источников, таких как местные новостные сайты, блоги или форумы.
- Используйте топонимы с привязкой к определенному региону в мета тегах Title и Description, заголовках H1-H6 и самом тексте страницы.
- Создайте карту сайта для каждого поддомена и добавьте файл robots.txt, чтобы поисковые системы могли легко индексировать ваши страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru