Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети?
Ответ
В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши и убедиться в том, что региональные поддомены действительно необходимы. Google нормально воспринимает поддомены, только, если это действительно разные регионы.
При расширении интернет-магазина на другие города с использованием поддоменов важно учесть несколько ключевых аспектов:
- Создайте и оптимизируйте профиль Google My Business для каждого города, если у вас есть физические адреса.
- Создайте навигацию для удобного переключения между поддоменами разных городов.
- Оптимизируйте страницу “Контакты” для каждого города (телефоны, адреса, почта).
- Зарегистрируйте каждый поддомен в своих региональных каталогах.
- Создайте уникальный контент для каждого городского поддомена (информация про доставку, цена, способы оплаты). Избегайте дублирования контента между поддоменами.
- Стремитесь получать ссылки и упоминания из локальных источников, таких как местные новостные сайты, блоги или форумы.
- Используйте топонимы с привязкой к определенному региону в мета тегах Title и Description, заголовках H1-H6 и самом тексте страницы.
- Создайте карту сайта для каждого поддомена и добавьте файл robots.txt, чтобы поисковые системы могли легко индексировать ваши страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Как сменить региональную принадлежность сайта? Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных...
- Влияет ли качество поддоменов на основной сайт? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных поддоменов. На данный момент клиент решил работать только на Москву. Что делать с поддоменами: оставить их...
- Региональное продвижение нескольких сайтов: можно ли попасть под санкции ПС? Будут ли считаться клонами 2 сайта идентичного содержания и ассортимента, но нацеленного на разные страны (разные только контакты, валюта и доменная зона)? Можно ли так...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru