Ответ
В большинстве случаев, действительно, имеет смысл создавать страницы под НЧ запросы в интернет-магазинах. Особенно вначале продвижения такие страницы, обычно лучше конвертируют, так как оптимизируются под очень точные запросы пользователей.
При этом очень важно не переборщить с делением страниц, так как это может привести к внутренней конкуренции и, соответственно, к плохому ранжированию всех страниц группы.
Чтобы избежать подобных проблем, необходимо учитывать конкретные условия в нише:
- сайты конкурентов – их структуру и посадочные страницы;
- выдачу – как Google определяет релевантные страницы, то есть какие НЧ запросы стоит выделять на отдельные страницы, а какие объединять в одну.
Что касается скорости выхода на лидирующие позиции в ТОП поисковой выдачи, то слишком много факторов оказывает влияние на возможный результат:
- конкуренция в нише;
- общий авторитет сайта в поисковых системах;
- качество страниц под НЧ запросы – оптимизация (метатеги, текст, внутренняя перелинковка и внешние ссылки), ассортимент.
Только при комплексном подходе можно определить целесообразность создания страниц под НЧ запросы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как безопаснее удалить старые карточки товаров и добавить новые для ИМ? Есть ИМ в котором очень много товаров неактуальных (либо никогда их и не было, либо никогда уже и не появятся). Сейчас будут добавляться новые страницы...
- На какие страницы ИМ можно добавлять микроразметку? Где помимо карточки товаров и контактов в ИМ можно и нужно интегрировать микроразметку? Насколько сильное влияние данная интеграция окажет на ПС помимо расширенных сниппетов? Ответ...
- Какой процент отказа в интернет-магазине является допустимым? Какой процент отказа по метрике в интернет-магазине является допустимым? Ответ По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
- Можно ли снизить показатель отказов, не закрывая от индексации страницы товаров, которых нет в наличии? Интернет магазин по продаже виниловых пластинок. Из-за того что ассортимент специфический (редкие издания, б/у пластинки, много товаров, которых нет в наличии), из-за этого растет показатель...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info