Ответ
В большинстве случаев, действительно, имеет смысл создавать страницы под НЧ запросы в интернет-магазинах. Особенно вначале продвижения такие страницы, обычно лучше конвертируют, так как оптимизируются под очень точные запросы пользователей.
При этом очень важно не переборщить с делением страниц, так как это может привести к внутренней конкуренции и, соответственно, к плохому ранжированию всех страниц группы.
Чтобы избежать подобных проблем, необходимо учитывать конкретные условия в нише:
- сайты конкурентов – их структуру и посадочные страницы;
- выдачу – как Google определяет релевантные страницы, то есть какие НЧ запросы стоит выделять на отдельные страницы, а какие объединять в одну.
Что касается скорости выхода на лидирующие позиции в ТОП поисковой выдачи, то слишком много факторов оказывает влияние на возможный результат:
- конкуренция в нише;
- общий авторитет сайта в поисковых системах;
- качество страниц под НЧ запросы – оптимизация (метатеги, текст, внутренняя перелинковка и внешние ссылки), ассортимент.
Только при комплексном подходе можно определить целесообразность создания страниц под НЧ запросы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой процент отказа в интернет-магазине является допустимым? Какой процент отказа по метрике в интернет-магазине является допустимым? Ответ По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в...
- Мешает ли информационный трафик продвижению ИМ по коммерческим запросам? Есть мнение, что превалирующий информационный трафик на коммерческий сайт (например, сайт производителя мёда и оптовой продажи и блог про мёд, информационный трафик составляет 90%) мешает...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Надо ли делать постраничный редирект при переезде на другую CMS? Переносим интернет-магазин на другую CMS. Мы сейчас делаем новый сайт, думаю по поводу редиректов: делать только на основные страницы каталога? На товары как понимаю чисто...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru

