Ответ
Обычно, если у магазина открываются региональные представительства в городах — есть два варианта размещения:
- на поддоменах;
- на подкатегориях.
Оба варианта жизнеспособны и вы без проблем можете реализовывать первый или второй.
Для этого, обычно, в шапке сайта создается переключатель городов, кликая на который, клиент выбирает нужный ему город. Перенаправление идет на соответствующую категорию города. Url в данном случае выглядит примерно таким образом: site.com/gorod-1/catalog.
Важный момент, все url на сайте должны быть идентичными, меняется лишь названия города в url, ну и, естественно, основной город (изначальный, который у вас был) остается по прежней структуре без каких либо дополнительных подкаталогов в url.
Для того, чтобы поисковая система отлично поняла ваш замысел и не выкинула новые страницы как дубли, позаботьтесь о том, чтобы страница города была действительно адаптирована под указанный город, а не просто дубль основной страницы с заменой названия города в шаблоне метатегов. Контент на региональной странице должен отличаться и быть специфичным для этого города: варианты доставки, оплаты, точки самовывоза и т.д.
Также можете не открывать сразу весь новый каталог для индексации, а открыть лишь его часть или пару десятков страниц, чтобы посмотреть, как эти страницы индексируются и будут ли они ранжироваться. Если после старта вы наблюдаете рост трафика по этим страницам и появление позиций в соответствующих городах – можете смело открывать весь новый каталог для индексации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Влияет ли качество поддоменов на основной сайт? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных поддоменов. На данный момент клиент решил работать только на Москву. Что делать с поддоменами: оставить их...
- Как правильно для SEO создавать страницы сайта, если услуги компании предоставляются в разных городах? Я продаю услуги ремонта холодильников техники в Городе А и Городе В. Как правильно с точки зрения SEO создавать страницы под каждый город отдельно или...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
- Какой регион стоит присваивать сайту, при наличии доставки по всей России? Есть интернет-магазин. Живём в маленьком городе недалеко от СПб и Москвы. Региональная принадлежность в Вебмастере указана по факту. Справочник присвоен. Но трафика с родного города...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"