Ответ
Любая CMS имеет свои проблемы, не только перечисленные вами и каждая из них будет требовать доработок. Но, в целом при выборе CMS, стоит отталкиваться от потенциального размера сайта. При прогнозируемом объеме сайта в 10-30 тыс. страниц можно выбрать любую из этих двух CMS, но WP с WooCommerce будет предпочтительнее, так как он проще и большинство базовых настроек можно сделать самостоятельно. Если же сайт планируется со значительно большим ассортиментом, то в этом случае предпочтение стоит отдать OpenCart.
WordPress, действительно, изначально создавался как блоговый движок, но популярность этой CMS настолько велика, что около 40% всех сайтов в мире созданы на WordPress.
Кроме того, благодаря своей гибкости и невероятной популярности, в репозитории плагинов представлено огромное количество расширений, помимо WooCommerce, которые помогут сделать качественный и SEO-friendly интернет-магазин, а также большое количество разработчиков предлагают свои услуги по «допиливанию» необходимого функционала.
Что касается OpenCart, то он изначально создавался для интернет-магазинов и нужный функционал представлен сразу из коробки. Стоит отметить, что по скорости загрузки, например, OpenCart будет явно выигрывать. Но, «допиливание» функционала вам понадобится и в работе с этой CMS. Точно будет необходима настройка canonical, ЧПУ и многих других моментов, например, для создания Блога в OpenCart необходимо отдельное расширение. И работы с доработкой OpenCart обычно стоят дороже.
При правильном подходе можно создать качественный и SEO-friendly интернет-магазин на любой из этих двух CMS. Все упирается лишь в бюджет, который вы готовы инвестировать в доработки того или иного функционала.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на ранжирование регулярное изменение тайтлов категорий в интернет-магазине? Если в ИМ сделать, чтобы тайтл в категориях менялся раз в месяц - это не навредит? "Нормализованное название категории. В [месяце] скидка 15%!" Ответ Изменение...
- На что ориентроваться при составлении структуры главной страницы интернет-магазина? При составлении структуры и наполнения главной страницы для ИМ ориентироваться только на конкурентов? Или есть набор элементов, которые обязательно должны быть? Ответ Не обязательно ориентироваться...
- Могут ли неуникальные тексты в описаниях товаров привести к санкциям ПС? Описания товаров на сайте генерируются с помощью блоков текста. Каждый блок соответствует определенной характеристике товара:ПроизводительМатериалТипЦветт.д. Итоговые тексты не уникальны, но набор блоков различается. В одной...
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"