Ответ
Любая CMS имеет свои проблемы, не только перечисленные вами и каждая из них будет требовать доработок. Но, в целом при выборе CMS, стоит отталкиваться от потенциального размера сайта. При прогнозируемом объеме сайта в 10-30 тыс. страниц можно выбрать любую из этих двух CMS, но WP с WooCommerce будет предпочтительнее, так как он проще и большинство базовых настроек можно сделать самостоятельно. Если же сайт планируется со значительно большим ассортиментом, то в этом случае предпочтение стоит отдать OpenCart.
WordPress, действительно, изначально создавался как блоговый движок, но популярность этой CMS настолько велика, что около 40% всех сайтов в мире созданы на WordPress.
Кроме того, благодаря своей гибкости и невероятной популярности, в репозитории плагинов представлено огромное количество расширений, помимо WooCommerce, которые помогут сделать качественный и SEO-friendly интернет-магазин, а также большое количество разработчиков предлагают свои услуги по «допиливанию» необходимого функционала.
Что касается OpenCart, то он изначально создавался для интернет-магазинов и нужный функционал представлен сразу из коробки. Стоит отметить, что по скорости загрузки, например, OpenCart будет явно выигрывать. Но, «допиливание» функционала вам понадобится и в работе с этой CMS. Точно будет необходима настройка canonical, ЧПУ и многих других моментов, например, для создания Блога в OpenCart необходимо отдельное расширение. И работы с доработкой OpenCart обычно стоят дороже.
При правильном подходе можно создать качественный и SEO-friendly интернет-магазин на любой из этих двух CMS. Все упирается лишь в бюджет, который вы готовы инвестировать в доработки того или иного функционала.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли страницы пагинации в интернет-магазинах в robots или нет? Что делать со страницами пагинации в интернет магазинах? Закрывать их от индексации в robots или не трогать? Пример: 1. Есть страница категории товара site.сom/category01/ на...
- Какой фактор более важный для интернет-магазина: количество товара или его наличие? Какой коммерческий фактор повлияет больше на категорию товара: ассортимент( там где много товара не в наличии, но зато больше ассортимент), или наличие товара (там где...
- Насколько актуален «прогон по каталогам» для интернет-магазина в 2022 году? Насколько актуален "прогон по каталогам" для интернет-магазина в 2022 году? Ответ Да, прогон по каталогам все еще актуален. Но необходимо учесть, что это подразумевает написание...
- Как в интернет-магазинах искусственно наращивать ассортимент в категориях? Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях? Ответ Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info

