Ответ
Любая CMS имеет свои проблемы, не только перечисленные вами и каждая из них будет требовать доработок. Но, в целом при выборе CMS, стоит отталкиваться от потенциального размера сайта. При прогнозируемом объеме сайта в 10-30 тыс. страниц можно выбрать любую из этих двух CMS, но WP с WooCommerce будет предпочтительнее, так как он проще и большинство базовых настроек можно сделать самостоятельно. Если же сайт планируется со значительно большим ассортиментом, то в этом случае предпочтение стоит отдать OpenCart.
WordPress, действительно, изначально создавался как блоговый движок, но популярность этой CMS настолько велика, что около 40% всех сайтов в мире созданы на WordPress.
Кроме того, благодаря своей гибкости и невероятной популярности, в репозитории плагинов представлено огромное количество расширений, помимо WooCommerce, которые помогут сделать качественный и SEO-friendly интернет-магазин, а также большое количество разработчиков предлагают свои услуги по «допиливанию» необходимого функционала.
Что касается OpenCart, то он изначально создавался для интернет-магазинов и нужный функционал представлен сразу из коробки. Стоит отметить, что по скорости загрузки, например, OpenCart будет явно выигрывать. Но, «допиливание» функционала вам понадобится и в работе с этой CMS. Точно будет необходима настройка canonical, ЧПУ и многих других моментов, например, для создания Блога в OpenCart необходимо отдельное расширение. И работы с доработкой OpenCart обычно стоят дороже.
При правильном подходе можно создать качественный и SEO-friendly интернет-магазин на любой из этих двух CMS. Все упирается лишь в бюджет, который вы готовы инвестировать в доработки того или иного функционала.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Мешает ли информационный трафик продвижению ИМ по коммерческим запросам? Есть мнение, что превалирующий информационный трафик на коммерческий сайт (например, сайт производителя мёда и оптовой продажи и блог про мёд, информационный трафик составляет 90%) мешает...
- Какой процент отказа в интернет-магазине является допустимым? Какой процент отказа по метрике в интернет-магазине является допустимым? Ответ По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в...
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
- Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта? Есть ли необходимость в название сайта добавлять слова "интернет-магазин", чтобы потом эти слова появлялись в заголовках браузера и соответственно в поисковой выдаче. Или просто указывать...
- Как можно отнести один товар к нескольким категориям? Нужно один товар отнести к нескольким категориям. Предложили два варианта: 1. Сделать дубли товара, закрыть их от индексации или каноникал сделать на основной товар. 2....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru