Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка) у автора вполне экспертный?
Ответ
Поисковые боты используют различные алгоритмы и методы для определения ссылки на веб-странице. Можно выделить несколько факторов, которые могут помочь поисковому боту понять, что ссылка связана с автором:
- Некоторые веб-сайты используют атрибуты в html, такие как rel=»author», указывая, что данная ссылка ведет к профилю автора.
- Если целевая страница содержит информацию об авторе, ее биографию, публикации и другие релевантные данные — это может указывать на то, что это профиль автора.
- Некоторые веб-сайты имеют стандартную структуру url для профилей авторов, например, website.com/author/имя.
Для определения экспертности автора, есть несколько факторов:
- если автор регулярно публикует высококачественный полезный контент, который получает положительную обратную связь, что может быть признаком экспертности.
- если на страницы автора ссылаются авторитетные сайты, это увеличивает ее статус, как экспертной.
- алгоритмы также могут учитывать активность автора в социальных сетях, его подписчиков, взаимодействие с контентом.
- отзывы об эксперте на сторонних ресурсах и упоминание автора на сторонних ресурсах в качестве участника на различных семинарах, конференциях и выступлениях.
Как доказать свою экспертность Google можно прочитать здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как поступать с файлами формата pdf на сайте? Как поступать с файлами формата pdf (инструкция к товару, сертификат и т.д.). Закрывать их от индексации? И если на сайте уже есть страницы с текстовыми...
- Какой контент нужен для продвижения сетки сайтов под статейное размещение? Хочу поднять свою сетку из 20 сайтов под статейное размещение, такой вопрос: обязателен ли уникальный контент на сайте или же можно публиковать копипаст? На сколько...
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
- Что делать со старыми статьями, которые теряют вес, трафик и актуальность? У старых страниц постепенно уменьшается трафик и актуальность статей тоже падает. Нужно ли редиректить такие страницы на новые "свежие" материалы или удалять такие страницы с...
- Есть ли алгоритм определения первоисточника и как защитить свой контент от копирования? Как сейчас работает алгоритм определения первоисточника и существует ли сейчас такой алгоритм? Все тексты на сайте были уникальные, сейчас проверили по инструментам — уникальность на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru