Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка) у автора вполне экспертный?
Ответ
Поисковые боты используют различные алгоритмы и методы для определения ссылки на веб-странице. Можно выделить несколько факторов, которые могут помочь поисковому боту понять, что ссылка связана с автором:
- Некоторые веб-сайты используют атрибуты в html, такие как rel=»author», указывая, что данная ссылка ведет к профилю автора.
- Если целевая страница содержит информацию об авторе, ее биографию, публикации и другие релевантные данные — это может указывать на то, что это профиль автора.
- Некоторые веб-сайты имеют стандартную структуру url для профилей авторов, например, website.com/author/имя.
Для определения экспертности автора, есть несколько факторов:
- если автор регулярно публикует высококачественный полезный контент, который получает положительную обратную связь, что может быть признаком экспертности.
- если на страницы автора ссылаются авторитетные сайты, это увеличивает ее статус, как экспертной.
- алгоритмы также могут учитывать активность автора в социальных сетях, его подписчиков, взаимодействие с контентом.
- отзывы об эксперте на сторонних ресурсах и упоминание автора на сторонних ресурсах в качестве участника на различных семинарах, конференциях и выступлениях.
Как доказать свою экспертность Google можно прочитать здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Влияние вложенности заголовков H1, H2, H3 на SEO. Если в тексте 2 h2 идут подряд без обычного текста между ними — может ли это негативно повлиять на восприятие текста Гуглом? Должна ли сохраняться...
- Переносить ли уникальные тексты со старых страниц на новые страницы категорий? Мы обновили интернет-магазин и добавили категории товаров, сделали редиректы старых страниц на соответствующие категории, чтобы не потерять вес, позиции хорошие были. Вопрос в том, нужно...
- Почему новая статья после добавлении ссылок на нее теряет позиции? Есть старый информационный трастовый сайт с количеством страниц более 100 тыс. После добавления новой статьи по НЧ и СЧ страницы она обычно попадает в ТОП-10...
- Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте? Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info

