Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка) у автора вполне экспертный?
Ответ
Поисковые боты используют различные алгоритмы и методы для определения ссылки на веб-странице. Можно выделить несколько факторов, которые могут помочь поисковому боту понять, что ссылка связана с автором:
- Некоторые веб-сайты используют атрибуты в html, такие как rel=»author», указывая, что данная ссылка ведет к профилю автора.
- Если целевая страница содержит информацию об авторе, ее биографию, публикации и другие релевантные данные — это может указывать на то, что это профиль автора.
- Некоторые веб-сайты имеют стандартную структуру url для профилей авторов, например, website.com/author/имя.
Для определения экспертности автора, есть несколько факторов:
- если автор регулярно публикует высококачественный полезный контент, который получает положительную обратную связь, что может быть признаком экспертности.
- если на страницы автора ссылаются авторитетные сайты, это увеличивает ее статус, как экспертной.
- алгоритмы также могут учитывать активность автора в социальных сетях, его подписчиков, взаимодействие с контентом.
- отзывы об эксперте на сторонних ресурсах и упоминание автора на сторонних ресурсах в качестве участника на различных семинарах, конференциях и выступлениях.
Как доказать свою экспертность Google можно прочитать здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Почему просели позиции в Google после добавления текста на страницы листинга? Решил провести небольшой эксперимент. Поставил перед товарами описание на 2 абзаца символов на 600 в целом. И потихоньку замечаю, что страницы начинают вылетать из ТОП-100...
- Стоит ли делить большую статью на несколько частей и как они будут ранжироваться? Стоит ли делить большой материал (большую статью) на несколько частей? Как будут ранжироваться части статьи и не будут ли они конкурировать друг с другом? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com