Ответ
Поисковые боты используют различные алгоритмы и методы для определения ссылки на веб-странице. Можно выделить несколько факторов, которые могут помочь поисковому боту понять, что ссылка связана с автором:
- Некоторые веб-сайты используют атрибуты в html, такие как rel=»author», указывая, что данная ссылка ведет к профилю автора.
- Если целевая страница содержит информацию об авторе, ее биографию, публикации и другие релевантные данные — это может указывать на то, что это профиль автора.
- Некоторые веб-сайты имеют стандартную структуру url для профилей авторов, например, website.com/author/имя.
Для определения экспертности автора, есть несколько факторов:
- если автор регулярно публикует высококачественный полезный контент, который получает положительную обратную связь, что может быть признаком экспертности.
- если на страницы автора ссылаются авторитетные сайты, это увеличивает ее статус, как экспертной.
- алгоритмы также могут учитывать активность автора в социальных сетях, его подписчиков, взаимодействие с контентом.
- отзывы об эксперте на сторонних ресурсах и упоминание автора на сторонних ресурсах в качестве участника на различных семинарах, конференциях и выступлениях.
Как доказать свою экспертность Google можно прочитать здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на ранжирование добавление информационного текста на страницы при смешанной выдаче? По нужному нам запросу в выдаче и коммерческие страницы, и информационные - ТОПы, подборки разные и т.д.. Как думаете, если на одной странице оставить и...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- Как повлияет на ранжирование публикация нетематического контента в блоге на сайте? Предположим сайт продает автомобили, на сайте есть блог. Чем будет плохо для сайта, если я в блоге буду рассказывать о гаджетах, например? Будут ли еще...
- Можно ли писать статьи на одну и ту же тему для основного домена и поддомена? Контент на домене и субдомене конкурирует? Гугл приравнивает его к одному сайту? Например, есть ли смысл писать две похожие статьи, например, "Как подготовить магазин к...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru