Ответ
Для начала необходимо понять, запрос геозависимый или геонезависимый.
- Геозависимый запрос – это запрос, по которому поисковая система имеет разную выдачу для разный регионов страны.
- Геонезависимый запрос – тот запрос, по которому поисковая выдача не меняется в зависимости от региона страны.
В вашем случае «вывоз мусора» – это геозависимый запрос:
Для того, чтобы определить, нужны топонимы или нет, и в каком количестве, необходимо проанализировать ТОП. Если видите в сниппетах топоним, то нужно использовать.
Зачастую в H1 нет необходимости указывать топонимы. Но в Title и текстах рекомендуем использовать топонимы. Опять же, если сомневаетесь, проверьте ТОПы, чаще всего в ТОП-10 будут сайты, в Title которых будет топоним, так как они лучше отвечают на запрос пользователя.
Может ли быть переспам из-за высокого содержания топонимов на странице?
Может. Для того чтобы этого не случилось, Вам нужно определить порог вхождения топонимов в ТОП-10. Это можно посчитать вручную или используя текстовый анализатор.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Правильно ли использовать самую частотную словоформу ключевой фразы? Есть несколько словоформ ключевой фразы с разными окончаниями. Снял все виды частотностей - разные, что логично. Правильно я понимаю, что нужно использовать самую частотную словоформу?...
- Как увеличить ранжирование НЧ запросов? Как увеличить ранжирование НЧ запросов в трафике? Ответ При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях...
- Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях? В Яндексе есть коммерческий запрос с частотой "!" 207 человек в месяц, выдача вся коммерция, сайты такие же как мой. Я на 4-ом месте и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru