+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину?

Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)?
Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще и ссылкой. Сейчас чаще встречаю кнопку BUTTON с надписью «В корзину», реже псевдоссылки в DIV или SPAN, нажатие на которые приводят к покупке или переходу.
Это в принципе может влиять на ранжирование? Есть какой-то золотой стандарт?

Ответ

Для продающих сайтов наличие коммерческих кнопок обязательно. Бывают ситуации, когда сайт в плане внешней и внутренней оптимизации не хуже конкурентов, но добраться до ТОПа ему помогают правильно названная конверсионная кнопка.

Например, на сайте по умолчанию используется кнопка «Подробнее», тогда заменив ее на «Купить» или «В корзину» можно заметить положительную динамику в позициях по коммерческим запросам. Конечно, этот шаг работает в комплексе со ссылочными, техническими факторами, а также с внутренней оптимизацией других элементов страницы.

Как синтаксически оформить кнопку зависит от возможностей вашей CMS. Мы рекомендуем придерживаться простых правил html и отдавать роботу информацию сразу, то есть называя кнопку ‹button›, без лишних DIV и SPAN.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

o.titarenko@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: