Ответ
Ответ в семантике запроса и в контенте сайтов из ТОП-10.
- Семантика. Смотрим вордстат: по ВЧ запросам встречаются только 2 бренда. Желательно упоминать эти бренды на посадочной странице.
- Контент сайтов из ТОП-10. Проверьте 10 сайтов из выдачи на предмет наличия различных брендов. Если все сайты из топа имеют вхождения данных ключей, то у вас мало шансов обойтись без них. Если в выдаче есть примеры монобрендовых страниц, значит и у вашего сайта есть шансы.
Для ПС наличие товаров разных брендов — это сигнал того, что страница более релевантна поисковому запросу. При продвижении коммерческих страниц с одним брендом, есть вероятность занижения Ваших основных запросов в выдаче.
Мы рекомендуем упоминать другие бренды. Это можно сделать в виде сравнительной таблицы вашей автоцистерны с конкурентами.
В нашей практике мы наблюдали что монобрендовые сайты занимают топовые позиции в нише, если доля бренда на рынке значительная (есть запросы «ключ+бренд» в вордстате).
Еще по теме:
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Какой фактор более важный для интернет-магазина: количество товара или его наличие? Какой коммерческий фактор повлияет больше на категорию товара: ассортимент( там где много товара не в наличии, но зато больше ассортимент), или наличие товара (там где...
- Насколько актуален «прогон по каталогам» для интернет-магазина в 2022 году? Насколько актуален "прогон по каталогам" для интернет-магазина в 2022 году? Ответ Да, прогон по каталогам все еще актуален. Но необходимо учесть, что это подразумевает написание...
- Работают ли ссылки с новостников и СМИ для коммерческих сайтов? Работают ли ссылки на коммерческий сайт, оставленные на новостниках, порталах СМИ и форумах? Передается ли ссылочный вес таких ссылок и полезны ли они для продвижения...
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com