Ответ
Ответ в семантике запроса и в контенте сайтов из ТОП-10.
- Семантика. Смотрим вордстат: по ВЧ запросам встречаются только 2 бренда. Желательно упоминать эти бренды на посадочной странице.
- Контент сайтов из ТОП-10. Проверьте 10 сайтов из выдачи на предмет наличия различных брендов. Если все сайты из топа имеют вхождения данных ключей, то у вас мало шансов обойтись без них. Если в выдаче есть примеры монобрендовых страниц, значит и у вашего сайта есть шансы.
Для ПС наличие товаров разных брендов — это сигнал того, что страница более релевантна поисковому запросу. При продвижении коммерческих страниц с одним брендом, есть вероятность занижения Ваших основных запросов в выдаче.
Мы рекомендуем упоминать другие бренды. Это можно сделать в виде сравнительной таблицы вашей автоцистерны с конкурентами.
В нашей практике мы наблюдали что монобрендовые сайты занимают топовые позиции в нише, если доля бренда на рынке значительная (есть запросы «ключ+бренд» в вордстате).
Еще по теме:
- Какие рекомендации для продвижения интернет-магазина интимных товаров и какие трудности могут быть? Какие могут быть сложности в продвижении интернет-магазина интимных товаров? Интересуют возможные сложности в SEO продвижении и рекламе (контекст, мерчант). Ответ Продвижение интернет-магазина интимных товаров может...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."