Ответ
Ответ в семантике запроса и в контенте сайтов из ТОП-10.
- Семантика. Смотрим вордстат: по ВЧ запросам встречаются только 2 бренда. Желательно упоминать эти бренды на посадочной странице.
- Контент сайтов из ТОП-10. Проверьте 10 сайтов из выдачи на предмет наличия различных брендов. Если все сайты из топа имеют вхождения данных ключей, то у вас мало шансов обойтись без них. Если в выдаче есть примеры монобрендовых страниц, значит и у вашего сайта есть шансы.
Для ПС наличие товаров разных брендов — это сигнал того, что страница более релевантна поисковому запросу. При продвижении коммерческих страниц с одним брендом, есть вероятность занижения Ваших основных запросов в выдаче.
Мы рекомендуем упоминать другие бренды. Это можно сделать в виде сравнительной таблицы вашей автоцистерны с конкурентами.
В нашей практике мы наблюдали что монобрендовые сайты занимают топовые позиции в нише, если доля бренда на рынке значительная (есть запросы «ключ+бренд» в вордстате).
Еще по теме:
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
- Как размещение рекламы сторонних компаний влияет на сайт? Размещение рекламы сторонних компаний прямо на сайте понижает доверие поисковика? Т.е. есть обычный интернет магазин и справа будет реклама сторонних сайтов. Ответ Размещение рекламы сторонних...
- Как релевантные статьи по информационным запросам повлияют на страницы интернет-магазина? Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в Google), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае...
- Как безопаснее удалить старые карточки товаров и добавить новые для ИМ? Есть ИМ в котором очень много товаров неактуальных (либо никогда их и не было, либо никогда уже и не появятся). Сейчас будут добавляться новые страницы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru