Ответ
Похожие на первый взгляд запросы могут восприниматься поисковыми системами как запросы с разным интентом. К примеру, запросы “купить телефон” и “телефон недорого” — по первому запросу ранжируются страницы категорий, а по второму — подкатегорий, т.е. их не получится продвигать вместе.
Чтобы определить, можно ли продвигать запросы на одной странице, нужно, проанализировав ТОП выдачи, кластеризовать эти запросы. Если в выдаче встречаются одинаковые результаты — это один кластер и запросы можно продвигать вместе.
На основании ТОПа выдачи Яндекса по запросам «жидкое стекло на авто», «жидкое стекло на машину» и «жидкое стекло на автомобиль» мы можем сделать два вывода:
- Данные запросы можно продвигать на одной странице, так как бóльшая часть выдачи совпадает.
- 70-80% выдачи — это статьи, так что можно утверждать, что это запросы информационного типа. Если вы продвигаете листинг товаров, то к данным запросам следует добавить коммерческие маркеры — “купить”, “цена”, “заказать”.
Чтобы автоматизировать процесс кластеризации запросов, советуем использовать сервисы автоматической кластеризации — KeyAssort, KeyCollector, Rush Analytics, Serpstat, Just-Magic и другие.
Примечание: во время кластеризации важно правильно задать нужную поисковую систему и регион, так как выдача будет отличаться. Также нужно выбирать “силу” кластеризации: для информационных проектов зачастую большая точность не нужна, в отличие от коммерческих.
Подробнее о кластеризации запросов по методу ТОПов можно прочитать здесь.
Еще по теме:
- Какое вхождение ключевых слов в текст будет лучше — точное или естественное? Как лучше делать вхождение ключевого слова в текст? Прямое или читабельное чтобы было. Пример::white_small_square: Вы можете купить квартиру Киев недорого или же:white_small_square:Вы можете купить недорогую...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
- Как увеличить ранжирование НЧ запросов? Как увеличить ранжирование НЧ запросов в трафике? Ответ При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru