Ответ
Похожие на первый взгляд запросы могут восприниматься поисковыми системами как запросы с разным интентом. К примеру, запросы “купить телефон” и “телефон недорого” — по первому запросу ранжируются страницы категорий, а по второму — подкатегорий, т.е. их не получится продвигать вместе.
Чтобы определить, можно ли продвигать запросы на одной странице, нужно, проанализировав ТОП выдачи, кластеризовать эти запросы. Если в выдаче встречаются одинаковые результаты — это один кластер и запросы можно продвигать вместе.
На основании ТОПа выдачи Яндекса по запросам «жидкое стекло на авто», «жидкое стекло на машину» и «жидкое стекло на автомобиль» мы можем сделать два вывода:
- Данные запросы можно продвигать на одной странице, так как бóльшая часть выдачи совпадает.
- 70-80% выдачи — это статьи, так что можно утверждать, что это запросы информационного типа. Если вы продвигаете листинг товаров, то к данным запросам следует добавить коммерческие маркеры — “купить”, “цена”, “заказать”.
Чтобы автоматизировать процесс кластеризации запросов, советуем использовать сервисы автоматической кластеризации — KeyAssort, KeyCollector, Rush Analytics, Serpstat, Just-Magic и другие.
Примечание: во время кластеризации важно правильно задать нужную поисковую систему и регион, так как выдача будет отличаться. Также нужно выбирать “силу” кластеризации: для информационных проектов зачастую большая точность не нужна, в отличие от коммерческих.
Подробнее о кластеризации запросов по методу ТОПов можно прочитать здесь.
Еще по теме:
- Как и где искать ключи и запросы с потенциальным трафиком? Как искать будущие ВЧ ключи и запросы с потенциальным трафиком? Или лучше ориентироваться на уже имеющиеся запросы с частотой? Ответ Мы вам советуем ориентироваться на...
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Если нет, то это просто бесполезно или накладывает какие-то негативные эффекты? Ответ По мнению поисковиков чрезмерное выделение...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф