+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Кластеризация запросов    Как правильно собрать и кластеризировать запросы на главные страницы интернет-магазинов?

Как правильно собрать и кластеризировать запросы на главные страницы интернет-магазинов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть вопрос по кластеру главной страницы интернет-магазинов, которые продают: роллеты, ворота, шлагбаумы и автоматику для ворот. Как по мне, это разные кластеры и они не годятся для главной. Анализ конкурентов не показал ничего интересного, т.е. ребята ведут общую семантику (роллеты, ворота, шлагбаумы и автоматику для ворот) на главную страницу. Как правильно собрать и кластеризировать запросы на главные страницы? Ориентироваться на конкурентов или все таки в этом случае нужно подобрать какую-то более общую семантику?

Ответ

Очень важно оптимизировать главную страницу под брендовые запросы с привязкой к тем ключам, которые максимально полно описывают сферу деятельности компании и при этом имеют высокую частотность.

Главная страница – самая авторитетная на сайте и брендовый трафик предпочтительнее вести именно на нее.

При этом описываемый вами случай – это яркий пример того, когда единого слова/слов или фразы, которые могли бы охарактеризовать данную тематику в целом не существует и поэтому именно перечисленные запросы стоит использовать для главной страницы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: