Ответ
Очень важно оптимизировать главную страницу под брендовые запросы с привязкой к тем ключам, которые максимально полно описывают сферу деятельности компании и при этом имеют высокую частотность.
Главная страница – самая авторитетная на сайте и брендовый трафик предпочтительнее вести именно на нее.
При этом описываемый вами случай – это яркий пример того, когда единого слова/слов или фразы, которые могли бы охарактеризовать данную тематику в целом не существует и поэтому именно перечисленные запросы стоит использовать для главной страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как распределять спорные запросы по посадочным страницам В тематике кроссовок встречал запросы с моделями: купить кроссовки Модель мужские купить кроссовки Модель женские В ТОПе по этим запросам 10 общих урлов (страниц, покрывающих...
- Как кластеризировать запросы, анализируя ТОП выдачи? Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или...
- Как можно определить конкурентность запроса? Можно ли как-то определить конкурентность запроса? Есть НЧ запросы, по которым очень сложно занять ТОП, хотя казалось бы, должно быть наоборот. Ответ Да, конкурентность запроса...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Как лучше поступить при кластеризации запросов с высокой связанностью URL? 1️⃣ Одна из самых частых проблем при кластеризации и принятии решения объединять или не объединять ВЧ и НЧ кластера: 1. Есть 3 кластера: ВЧ -...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru