Ответ
Все верно, каждая словоформа ключевой фразы воспринимается поисковыми алгоритмами, как отдельный ключ. Однако Google понимает связь таких словоформ и принадлежность к одной общей группе запросов, поэтому в целом, положительно воспринимает склонения одной фразы в контенте, если это помогает естественности восприятия информации.
В большинстве ситуаций, действительно, стоит использовать в тех же тайтлах и заголовках наиболее частотную вариацию ключевой фразы, так как она, потенциально будет привлекать больше трафика. Однако обратите внимание на несколько моментов:
- Частотные словоформы часто имеют более высокую конкуренцию, поэтому продвижение по ним может быть сложнее.
- Стоит учитывать все релевантные словоформы, особенно, если они существенно различаются по частотности. Это поможет охватить более широкий спектр поисковых запросов и потенциально привлечь больше трафика.
- Разные формы одной фразы могут быть более популярны в разных регионах или среди разных целевых аудиторий.
Причины, почему по разным словоформам могут незначительно отличаться позиции в целом просты:
- Разные словоформы могут по-разному вписываться в текст и контекст страницы. Поисковые системы учитывают релевантность контента к запросу.
- Анкоры внутренних и внешних ссылок на страницу могут содержать разные словоформы, что влияет на ранжирование по этим формам.
- Пользователи могут по-разному взаимодействовать со страницей, в зависимости от запроса, по которому попали на сайт, что также учитывается поисковыми алгоритмами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Кaк определить переспaм и нехвaтку ключевых слов нa стрaнице? Кaкими сервисaми пользуетесь или кaк определяете переспaм и нехвaтку ключевых слов нa стрaнице? Ответ Как такового переспама сейчас по Google практически нет. Поисковая система больше...
- Как определить каннибализацию запросов через Google Search Console? Где-то читал, что в Google Search Console можно находить каннибализацию ключевых слов и фраз? Расскажите как это можно сделать и куда смотреть. И в связи...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
- Как и где использовать запросы с вхождением «цена, купить»? Как поступать с дополнительными запросами в конце «цена, купить»? Делать h2 заголовок с контентом в абзац на странице по основному запросу? Вывел по основному запросу...
- Под какие запросы нужно оптимизировать и продвигать страницы тегов? Под какие запросы можно оптимизировать страницы тегов? Обычно СЧ запросы садятся на страницы категорий и подкатегорий. И нужно ли индексировать страницы тегов? Ответ Страницы тегов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru