Ответ
Все верно, каждая словоформа ключевой фразы воспринимается поисковыми алгоритмами, как отдельный ключ. Однако Google понимает связь таких словоформ и принадлежность к одной общей группе запросов, поэтому в целом, положительно воспринимает склонения одной фразы в контенте, если это помогает естественности восприятия информации.
В большинстве ситуаций, действительно, стоит использовать в тех же тайтлах и заголовках наиболее частотную вариацию ключевой фразы, так как она, потенциально будет привлекать больше трафика. Однако обратите внимание на несколько моментов:
- Частотные словоформы часто имеют более высокую конкуренцию, поэтому продвижение по ним может быть сложнее.
- Стоит учитывать все релевантные словоформы, особенно, если они существенно различаются по частотности. Это поможет охватить более широкий спектр поисковых запросов и потенциально привлечь больше трафика.
- Разные формы одной фразы могут быть более популярны в разных регионах или среди разных целевых аудиторий.
Причины, почему по разным словоформам могут незначительно отличаться позиции в целом просты:
- Разные словоформы могут по-разному вписываться в текст и контекст страницы. Поисковые системы учитывают релевантность контента к запросу.
- Анкоры внутренних и внешних ссылок на страницу могут содержать разные словоформы, что влияет на ранжирование по этим формам.
- Пользователи могут по-разному взаимодействовать со страницей, в зависимости от запроса, по которому попали на сайт, что также учитывается поисковыми алгоритмами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где искать ключи и запросы с потенциальным трафиком? Как искать будущие ВЧ ключи и запросы с потенциальным трафиком? Или лучше ориентироваться на уже имеющиеся запросы с частотой? Ответ Мы вам советуем ориентироваться на...
- Как оптимизировать страницы под ключевые запросы? Для ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ обязательны ли точные вхождения приоритетных ключевых запросов? Насколько плотно их стоит добавлять? Ответ Для коммерческих страниц стоит...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
- Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Если нет, то это просто бесполезно или накладывает какие-то негативные эффекты? Ответ По мнению поисковиков чрезмерное выделение...
- Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Например, "вывоз мусора" или "вывоз мусора в Москве"? Обязательно ли нужно указывать топоним в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru