Ответ
Все верно, каждая словоформа ключевой фразы воспринимается поисковыми алгоритмами, как отдельный ключ. Однако Google понимает связь таких словоформ и принадлежность к одной общей группе запросов, поэтому в целом, положительно воспринимает склонения одной фразы в контенте, если это помогает естественности восприятия информации.
В большинстве ситуаций, действительно, стоит использовать в тех же тайтлах и заголовках наиболее частотную вариацию ключевой фразы, так как она, потенциально будет привлекать больше трафика. Однако обратите внимание на несколько моментов:
- Частотные словоформы часто имеют более высокую конкуренцию, поэтому продвижение по ним может быть сложнее.
- Стоит учитывать все релевантные словоформы, особенно, если они существенно различаются по частотности. Это поможет охватить более широкий спектр поисковых запросов и потенциально привлечь больше трафика.
- Разные формы одной фразы могут быть более популярны в разных регионах или среди разных целевых аудиторий.
Причины, почему по разным словоформам могут незначительно отличаться позиции в целом просты:
- Разные словоформы могут по-разному вписываться в текст и контекст страницы. Поисковые системы учитывают релевантность контента к запросу.
- Анкоры внутренних и внешних ссылок на страницу могут содержать разные словоформы, что влияет на ранжирование по этим формам.
- Пользователи могут по-разному взаимодействовать со страницей, в зависимости от запроса, по которому попали на сайт, что также учитывается поисковыми алгоритмами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Сколько ключевых слов можно использовать на странице и в каких формах? Подскажите, пожалуйста, сколько максимум должно быть ключевых слов на странице? Чем меньше, тем лучше или наоборот? Лучше их выделить подчеркиванием/курсивом? Можно ли ключевую фразу разделить...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Как найти упущенные ключевые слова? Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com