+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Как и где использовать запросы с вхождением «цена, купить»?

Как и где использовать запросы с вхождением «цена, купить»?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как поступать с дополнительными запросами в конце «цена, купить»? Делать h2 заголовок с контентом в абзац на странице по основному запросу? Вывел по основному запросу по ВЧ в ТОП 3-10, а вот теперь думаю надо и по «цена, купить» доработать.

Ответ

Для коммерческих страниц мы рекомендуем использовать ключи с вхождением «цена, купить» только в естественном виде — в активных элементах страницы, например в кнопке покупки или характеристиках и описании товара.

Также вхождения «цена, купить» можно добавить в метатеги страниц. В интернет-магазинах комбинации с такими вхождениями часто применяется при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Приведём несколько примеров:

  • Купить [название товара] по цене производителя в интернет-магазине [название ИМ];
  • [название категории] — купить по доступной цене в интернет-магазине [название ИМ]

Примеры из выдачи:

пример выдачи

Неестественное использование таких ключей в title, description и тексте страницы может привести к переспаму, что в итоге отразится на ранжировании страницы.

Решение о добавлении текста на страницы листинга стоит принимать после анализа ТОПов и страниц конкурентов. Если на страницах в ТОПе есть текстовые блоки, вы тоже можете добавить такое описание. Но будьте осторожны с вхождением ключей, при написании таких текстов лучше использовать LSI запросы и разбавленные ключевые конструкции. Помимо этого нужно понимать, что если у конкурентов очевидно спамный текст, а он в ТОПе, возможно он там по другим причинам.

Однако заметим, что для коммерческих страниц в первом экране желательно выводить товарные предложения, а не портянки с текстом. А вхождения коммерческих ключей не гарантирует вам ранжирование по запросам с «цена, купить». Стоит обратить внимание и на другие коммерческие факторы ранжирования.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: