Ответ
Считаем, что использование названия категории в заголовок товара уместно в тех случаях, где он:
- будет выглядит естественно;
- поможет пользователю быстрее понять контекст, к какой категории принадлежит товар;
- наименование категории является важным ключевым словом и его вхождение может увеличить релевантность страницы товара для этого запроса.
Например, в категории планшеты, мы будем использовать заголовок товара «Планшет Samsung Galaxy Tab S9». При этом в категории черные обои для спальни, мы будем использовать заголовок товара условно в виде «Обои Portofino Alassio 215013».
Поисковые системы учитывают название категории в заголовке товара, как часть текстового контента на странице. Однако они также учитывают другие факторы, такие как релевантность, качество и удобство использования. Поэтому только лишь наличие или отсутствие названия категории в заголовке не является гарантией того, что листинг товаров будет хорошо ранжироваться.
Получить пессимизацию листинга товаров по этой причине можно, но это маловероятно. Поисковые системы обычно не наказывают за наличие избыточной информации. Однако, если название категории в заголовке будет слишком длинным или не релевантным, это может привести к снижению кликов и, как следствие, к снижению ранжирования.
Если в ТОПе поисковой выдачи присутствуют оба варианта (с вхождением и без), это говорит о том, что поисковые системы не делают строгого акцента на этом параметре. Вероятно, другие факторы, такие как качество контента, внешние ссылки, техническая оптимизация и др., играют более важную роль.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повляиет на позиции сайта удаление мета-тега «keywords»? Если убрать мета «keywords» упадут ли позиции? Ответ Удаление мета-тега "keywords" не должно повлиять на позиции сайта в поисковых системах, особенно в Google. Google официально...
- Сколько символов должно быть в метатеге тайтла и каково его значение для SEO? Какое количество символов должно быть в метатеге тайтла и каково его значение для SEO? Ответ Оптимальная длина тайтла обычно составляет от 50 до 60 символов...
- Обязательно ли указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name=»robots» content=»index, follow» />? Объясните мне, зачем указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name="robots" content="index, follow" />? Сайт ведь открыт для индексации. Обязательный ли этот тег? Ответ Обычно такие...
- Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине метатегов? Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине title и description? Основная информация будет, например, входить в "видимую часть", а далее хвост. Есть ли какая-то то...
- Допускаются ли одинаковые Title в рамках категории на сайте? Одинаковые Title на страницах — большая ошибка или они могут допускаться в пределах категории, например? И если Title совпадает с конкурентами как к такому относятся...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru