Ответ
Считаем, что использование названия категории в заголовок товара уместно в тех случаях, где он:
- будет выглядит естественно;
- поможет пользователю быстрее понять контекст, к какой категории принадлежит товар;
- наименование категории является важным ключевым словом и его вхождение может увеличить релевантность страницы товара для этого запроса.
Например, в категории планшеты, мы будем использовать заголовок товара «Планшет Samsung Galaxy Tab S9». При этом в категории черные обои для спальни, мы будем использовать заголовок товара условно в виде «Обои Portofino Alassio 215013».
Поисковые системы учитывают название категории в заголовке товара, как часть текстового контента на странице. Однако они также учитывают другие факторы, такие как релевантность, качество и удобство использования. Поэтому только лишь наличие или отсутствие названия категории в заголовке не является гарантией того, что листинг товаров будет хорошо ранжироваться.
Получить пессимизацию листинга товаров по этой причине можно, но это маловероятно. Поисковые системы обычно не наказывают за наличие избыточной информации. Однако, если название категории в заголовке будет слишком длинным или не релевантным, это может привести к снижению кликов и, как следствие, к снижению ранжирования.
Если в ТОПе поисковой выдачи присутствуют оба варианта (с вхождением и без), это говорит о том, что поисковые системы не делают строгого акцента на этом параметре. Вероятно, другие факторы, такие как качество контента, внешние ссылки, техническая оптимизация и др., играют более важную роль.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Как можно выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Ответ Чтобы получить именно такой результат, необходимо по нужным вам запросам получить...
- Как правильно писать title description? Как правильно писать title description? Ответ Как и во многих аспектах, многое зависит от тематики. Приведем общие рекомендации, которых стоит придерживаться при заполнении метаданных. Title...
- Как оценить возможность использования ключевых слов в title и description? Как оценить возможность использовать ключевые слова в title и description [купить] и [цена]? Как понять, использовать их вместе либо раздельно? Ответ Возможность использования любых ключевых...
- Допускаются ли одинаковые Title в рамках категории на сайте? Одинаковые Title на страницах — большая ошибка или они могут допускаться в пределах категории, например? И если Title совпадает с конкурентами как к такому относятся...
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info