Ответ
Считаем, что использование названия категории в заголовок товара уместно в тех случаях, где он:
- будет выглядит естественно;
- поможет пользователю быстрее понять контекст, к какой категории принадлежит товар;
- наименование категории является важным ключевым словом и его вхождение может увеличить релевантность страницы товара для этого запроса.
Например, в категории планшеты, мы будем использовать заголовок товара «Планшет Samsung Galaxy Tab S9». При этом в категории черные обои для спальни, мы будем использовать заголовок товара условно в виде «Обои Portofino Alassio 215013».
Поисковые системы учитывают название категории в заголовке товара, как часть текстового контента на странице. Однако они также учитывают другие факторы, такие как релевантность, качество и удобство использования. Поэтому только лишь наличие или отсутствие названия категории в заголовке не является гарантией того, что листинг товаров будет хорошо ранжироваться.
Получить пессимизацию листинга товаров по этой причине можно, но это маловероятно. Поисковые системы обычно не наказывают за наличие избыточной информации. Однако, если название категории в заголовке будет слишком длинным или не релевантным, это может привести к снижению кликов и, как следствие, к снижению ранжирования.
Если в ТОПе поисковой выдачи присутствуют оба варианта (с вхождением и без), это говорит о том, что поисковые системы не делают строгого акцента на этом параметре. Вероятно, другие факторы, такие как качество контента, внешние ссылки, техническая оптимизация и др., играют более важную роль.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли убирать дублирующийся закомментированный код? Мешает ли он SEO продвижению? Serpstat в аудите пишет, что есть дублирующиеся h1 заголовки. На сайте имеется 2 h1 заголовка, однако второй закомментирован. Нужно ли убирать закомментированный код? Мешает ли...
- Могут ли конкурировать между собой страницы категорий из-за схожих метатегов? Допустим, есть категория "мячи" и посадочные страницы "футбольные мячи", "баскетбольные мячи" и т.д. Если в метатегах категории "мячи" прописаны перечисления видов мячей (футбольные, баскетбольные и...
- С моего сайта скопировали все метаописания, что делать и не обойдут ли меня в выдаче? С моего сайта скопировали все метаописания. Конкуренты трастовые, с возрастом, заменили только название бренда. Подскажите, насколько критично это и могут ли они меня обойти в...
- Можно ли добавлять emoji в метатеги и улучшает ли это CTR сниппета? Стоит ли в нынешнее время использовать в метаописаниях эмодзи? Приведет ли это к увеличению CTR? Как на это отреагирует Яндекс и Гугл? Ответ Использование emoji...
- Как оценить возможность использования ключевых слов в title и description? Как оценить возможность использовать ключевые слова в title и description [купить] и [цена]? Как понять, использовать их вместе либо раздельно? Ответ Возможность использования любых ключевых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru