Ответ
Считаем, что использование названия категории в заголовок товара уместно в тех случаях, где он:
- будет выглядит естественно;
- поможет пользователю быстрее понять контекст, к какой категории принадлежит товар;
- наименование категории является важным ключевым словом и его вхождение может увеличить релевантность страницы товара для этого запроса.
Например, в категории планшеты, мы будем использовать заголовок товара «Планшет Samsung Galaxy Tab S9». При этом в категории черные обои для спальни, мы будем использовать заголовок товара условно в виде «Обои Portofino Alassio 215013».
Поисковые системы учитывают название категории в заголовке товара, как часть текстового контента на странице. Однако они также учитывают другие факторы, такие как релевантность, качество и удобство использования. Поэтому только лишь наличие или отсутствие названия категории в заголовке не является гарантией того, что листинг товаров будет хорошо ранжироваться.
Получить пессимизацию листинга товаров по этой причине можно, но это маловероятно. Поисковые системы обычно не наказывают за наличие избыточной информации. Однако, если название категории в заголовке будет слишком длинным или не релевантным, это может привести к снижению кликов и, как следствие, к снижению ранжирования.
Если в ТОПе поисковой выдачи присутствуют оба варианта (с вхождением и без), это говорит о том, что поисковые системы не делают строгого акцента на этом параметре. Вероятно, другие факторы, такие как качество контента, внешние ссылки, техническая оптимизация и др., играют более важную роль.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Допускаются ли одинаковые Title в рамках категории на сайте? Одинаковые Title на страницах — большая ошибка или они могут допускаться в пределах категории, например? И если Title совпадает с конкурентами как к такому относятся...
- Нужна ли шаблонизация для title и описания карточек товара? Можно ли составить шаблон для описания карточек товара? Как работает шаблонизация title? Что нужно обязательно учитывать при составлении таких шаблонов? Ответ Шаблоны текстовых описаний карточек...
- Почему Яндекс переписывает метатеги страниц? Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их...
- Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта? Есть ли необходимость в название сайта добавлять слова "интернет-магазин", чтобы потом эти слова появлялись в заголовках браузера и соответственно в поисковой выдаче. Или просто указывать...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info


