Ответ
Нет точного процентного соотношения ключей на страницы. Для написания ТЗ в первую очередь стоит просматривать тексты конкурентов в ТОПе (с помощью текстовых анализаторов), таким образом можно увидеть необходимое количество ключей. В среднем, основной запрос в точной форме встречается 1-2 раза на страницу.
Параметры на которые стоит ориентироваться при анализе:
- структура текста;
- количество текста;
- количество употреблений ключевых слов;
- обращать внимание на изображение, видео и дополнительные блоки (FAQ, таблицы с характеристиками и т.д.)
Самое важное это собрать полную семантику по интересующей теме. Прописать основные и частотные ключи в title, description, h1, первый абзац и анкор-ссылки. Выбрать из кластера запросов дополнительные, уникальные слова, собрать LSI и в произвольной форме, раскидать по заголовкам (h2, h3…) и остальному тексту.
Если кратко:
- основной (главный) ключ — 1-2 раза в точной форме за текст и еще раз можно прописать в разбавленной форме;
- вопросительные ключевые фразы можно добавлять в заголовки h2. Убираем вопросительные приставки и после можем использовать ключ в ответе (главное не уйти в переспам);
- если в кластере запросов есть длинные ключи (которые состоят из нескольких запросов) выбираем их;
- разбавляем текст уникальными словами по теме.
Подробнее про написание ТЗ в нашей статье “Как составить ТЗ копирайтеру, чтобы статья попала в ТОП без ссылок?”
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как не попасть под фильтр за перевод статей и нужно ли их связывать атрибутом Hreflang? Как не попасть в бан Google, если переводишь свои статьи на другие языки и размещаешь на другом домене? Можно как-то их связать между собой или...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Полезный контент: как определить и как некачественные страницы влияют на качества сайта? Как поисковики понимают, что мой контент полезен или бесполезен? Например, 200 страниц сайта – это реально хорошо проработанный контент. А 500 страниц сайта – малопосещаемые,...
- Влияние вложенности заголовков H1, H2, H3 на SEO. Если в тексте 2 h2 идут подряд без обычного текста между ними — может ли это негативно повлиять на восприятие текста Гуглом? Должна ли сохраняться...
- Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Но стоит задача поднять выше. Мы дополнили новой информацией и сделали рерайт того текста, который...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru