Ответ
Ответ на вопрос кроется в этапах сбора и работы с семантикой:
- Собираются маркерные запросы для определения примерной поверхностной структуры сайта. Подробнее про то, что такое маркеры, как и где их собирать — читайте в нашей статье.
- На основе собранных маркеров собирается вся связанная с ними семантика.
- Далее семантика чистится от мусора, часто от нулевок (запросы с нулевой частотой) и кластеризируется.
В итоге, под один маркерный запрос можно собрать довольно большой объём семантики, который в последствии распределится в несколько кластеров под несколько страниц.
Собрав только маркеры и не проработав связанные с ними запросы, вы рискуете получить ограниченную или нелогичную/неправильную структуру сайта. Это в свою очередь может привести к проблемам с ранжированием страниц, к каннибализации запросов разными страницами и т.д.
Поэтому мы рекомендуем собирать максимально полное СЯ для дальнейшей работы с ним.
Про то как правильно распределять запросы из одного кластера по странице мы отвечали ранее — ссылка на ответ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Допустимо ли использование коммерческих ключей в анкорах внешних ссылок и какие возможные последствия? Составляем анкор-лист для сайта и возник вопрос: можно ли использовать CTR приставки, такие как купить, цена и т.д. в качестве анкоров для внешних ссылок или...
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru


