Ответ
Ответ на вопрос кроется в этапах сбора и работы с семантикой:
- Собираются маркерные запросы для определения примерной поверхностной структуры сайта. Подробнее про то, что такое маркеры, как и где их собирать — читайте в нашей статье.
- На основе собранных маркеров собирается вся связанная с ними семантика.
- Далее семантика чистится от мусора, часто от нулевок (запросы с нулевой частотой) и кластеризируется.
В итоге, под один маркерный запрос можно собрать довольно большой объём семантики, который в последствии распределится в несколько кластеров под несколько страниц.
Собрав только маркеры и не проработав связанные с ними запросы, вы рискуете получить ограниченную или нелогичную/неправильную структуру сайта. Это в свою очередь может привести к проблемам с ранжированием страниц, к каннибализации запросов разными страницами и т.д.
Поэтому мы рекомендуем собирать максимально полное СЯ для дальнейшей работы с ним.
Про то как правильно распределять запросы из одного кластера по странице мы отвечали ранее — ссылка на ответ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Если нет, то это просто бесполезно или накладывает какие-то негативные эффекты? Ответ По мнению поисковиков чрезмерное выделение...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru


