Ответ
Ответ на вопрос кроется в этапах сбора и работы с семантикой:
- Собираются маркерные запросы для определения примерной поверхностной структуры сайта. Подробнее про то, что такое маркеры, как и где их собирать — читайте в нашей статье.
- На основе собранных маркеров собирается вся связанная с ними семантика.
- Далее семантика чистится от мусора, часто от нулевок (запросы с нулевой частотой) и кластеризируется.
В итоге, под один маркерный запрос можно собрать довольно большой объём семантики, который в последствии распределится в несколько кластеров под несколько страниц.
Собрав только маркеры и не проработав связанные с ними запросы, вы рискуете получить ограниченную или нелогичную/неправильную структуру сайта. Это в свою очередь может привести к проблемам с ранжированием страниц, к каннибализации запросов разными страницами и т.д.
Поэтому мы рекомендуем собирать максимально полное СЯ для дальнейшей работы с ним.
Про то как правильно распределять запросы из одного кластера по странице мы отвечали ранее — ссылка на ответ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Как и где искать ключи и запросы с потенциальным трафиком? Как искать будущие ВЧ ключи и запросы с потенциальным трафиком? Или лучше ориентироваться на уже имеющиеся запросы с частотой? Ответ Мы вам советуем ориентироваться на...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Стоит ли писать статьи под СЧ и НЧ запросы и будут ли они приносить трафик? Есть сайт игровой тематики. Доход на 1 посетителя около 15 копеек. Возник вопрос, стоит ли писать статьи, которые по Вордстату имеют низкий потенциал (кластер запросов...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru